Бизнес блог Александра Быкадорова

День Автомобилиста. С праздником!

День автомобилиста

Ну прежде всего, хочу поздравить всех людей, которые когда либо держались и держаться до сих пор за руль автомобиля, с праздником — сегодня День Автомобилиста.

Доброго времени суток, уважаемые посетители блога AlexandrBykadorov.Ru

День автомобилиста

Особые слова уважения и поздравления, я хочу выразить тем, кто это делает не ради удовольствия, а для кого это является работой. Как говорится «Ни гвоздя, ни жезла». Возвращайтесь всегда домой и помните — Вас ждут дома.

И сегодня, сидя дома перед ПК я попытался вспомнить о том, сколько же я провел времени за рулем, точнее проехал километров.

День АвтомобилистаВ 1998 году (по моему, уж и не помню) я получил водительское удостоверение и в 2001 году купил свое первое авто — это был Ford Granada, одного со мною года «выпуска», т.е. 1978. На данный момент, у меня восьмой по счету автомобиль. На этот раз, я покупал эту машину новой.

В общей сложности я накатал на них более полумиллиона километров, за свои 12 лет. Выходит примерно по 43 000 в год. Не слабо. Причем на некоторых я выезживал по 10 000 км в год, но была у меня и «дальнобойная» машина — это Мерседес Спринтер, настоящий покоритель пространства, неприхотливая, надежная машина.

День Автомобилиста в РоссииНа ней я накатывал по 80 000 в год — особенности моей прошлой работы (магазин — оптовая база — развоз). Об этом я писал здесь.

У меня не было никогда такого, чтобы авто в моем распоряжении служило 6 лет. Я даже посвятил отдельную статью об этом. Вот она.

Когда пишу данные строки, невольно в памяти всплывают те времена, когда я,  еще будучи совсем мелким, 7 — ми летним пацаном,буквально пропадал в гараже со своим любимым папой — Быкадоровым Виктором Александровичем.

Мой папа

Папа — тебе отдельный привет и поздравления с этим праздником.

С праздником
Он всю жизнь любил и любит технику, до сих пор не выпускает из рук ключи и с большим энтузиазмом курочит старые УАЗики и Мерсы. В свои не юные 62 года, он готов до позднего вечера пропадать в своих гаражах.

Еще бы  — техники полон двор: это и вездеход УАЗ, которому надо сменить сошку рулевой, это и трактор — луноход ЮМз, который выводит из «себя», когда необходимо быстро перевезти прицеп с пчелами из точки А в точку Б, а он, видите ли не может ехать быстрее скорости бега трусцой. Ну черепаха, что тут поделаешь)))Есть в «таксопарке» и куда более быстрые экземпляры — знакомьтесь, «Ауди — 100″ или иначе говоря «Сигара», «ЛАсточка»… Авто 1986 года, но в прекрасной форме, благодаря заботливым рукам ее хозяина и «Мерседес -280″, так же 1978 года, мой ровесник.

И казалось бы, я постоянно задаю внутри себя один и тот же вопрос — ну что еще нужно этому человеку? Купи себе трехгодовалую иномарочку и катайся на здоровье, ан — нет. Если у тебя по венам течет не чистая кровь, а смесь бензина с кровью, любить технику — это не призвание, это уже скорее диагноз ! И я рад отчасти тому, что п

День Автомобилистаорою так сильно люблю технику. Я ее люблю — а она отвечает взаимностью. Ибо поэтому, за свои, пусть и не слишком многочисленные годы вождения, я ни разу не стоял на трассе будучи поломанным.

Еще с юных лет, я постигал азы автомобильного мастерства: как разобрать мотор, как с любовью и буквально с трепетом в руках, необходимо ставить прокладку на головку блока цилиндров, как смазывая солидолом подшипник ступицы, боялся, не упустить его на землю, дабы не испачкать.

ЗапорожецА однажды, вот так забегавшись в гараже и устав, я заснул на заднем сиденье  965 — го. Вы не знаете что это за авто? Мне Вас немного жаль. Это же «горбатый», «запор» или «Запорожец — 965″.

Отец же, посчитав, что я ушел домой, доделал свои дела и ушел домой. Прейдя домой и не обнаружив меня, начался настоящий переполох. Каково же было удивление, когда меня нашли спящим в машине.

Именно с него я начал свое победное шествие на пути к обучению автомобильному мастерству.
Сидя на коленях у родного папы, я рулил, пролетая на бешенных 30 км/час, и впервые понял, что мое призвание — любить технику и быть водителем.

Это любовь и сейчас не покидает меня. Конечно, идет время, и порою вспоминая труд людей, которые прошли тяжелый путь войны, дорогу жизни, я с большим уважением отношусь к людям данной профессии
Это тяжелый и благородный труд и в этот день, я еще раз хочу пожелать Вам здоровья, удачи и этот клип, для Вас — ШОФЕРА, водители, водилы !

День автомобилиста — с праздником всех работников!

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 8Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Как мило и трогательно :) А у нас в моем детстве был 401 Москвич :) Почти тот же «Горбатый» :) Помню меня 5-ти летнюю потеряли на повороте, дверь открылась. Но даже не поцарапалась :)

    Ответ
    • Вот это да! Хорошо, что все так закончилось. У меня тоже перед глазами до сих пор стоит ситуация, когда один мужик просто вывалился на повороте с «Волги» и хоть бы что )))

      Ответ
  • С раннего детства близка познакомился с автомобилями. Первым был дедов «Москвич 401″. Потом учеба, права шофера профессионала и 25 лет работы. Сколько километров я проехал подсчитать трудно. Был на уборках урожая, мотался по области. На своем «Жигуленке» ездили на море. В общей сложности за рулем провел более 40 лет. Конечно есть что вспомнить.

    Ответ
    • Я тут тоже на днях подсчитал сколько я уже намотал километров в сумме, получилось около 700 000 км… Неплохо ))

      Ответ
    • Я тоже… Сижу, кстати, видео гляжу про квадрики )))

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *