Бизнес блог Александра Быкадорова

Вот так фильм! Обзор Игры Престолов и новость

Игры престолов

Немного решил отдохнуть я от написания технических постов. Подустал я от них ))) Не буду теперь писать их недельки две — три. Надоело.

Что поверили? Шучу. Данный процесс приносит мне массу удовольствий. Вчера, например, весь день провозюкался с обложкой своего будущего бесплатного курса «Блог своими руками. Начало».  Ладно, я не об этом. Сегодня будем говорить о фильме  «Игры престолов».

Привет, привет, друзья.

Обзор «Игры Престолов»и мой отзыв о сериале

Да, да, друзья, Вам не почудилось и не показалось. Сегодня я хочу рассказать Вам и поведать свое мнение о этом фильме. Нет, не о фильме, а о фильмище.

В конце поста у меня будет две прикольные новости, а поэтому, кто не терпит приступить к их изучению, тот может сразу перелистывать назад и посмотреть о чем это я.

Немного о телевизоре

Итак, я уже писал неоднократно на страницах блога о том, что я как бы не смотрю телевизор. Точнее, его у меня просто нет дома. Вот работаю — работаю, не покладая рук, и не могу на него, на окаянного, заработать.

Дом построил, машину купил, баньку замутил… А на телевизор не хватает. Может кто поможет? )))

Это я к тому, что еще лет 15 назад, когда деревья были большими и мне едва было 20 лет, я как то интуитивно понял то, что телевизор, это не просто современное устройство — это зло, зомбозло.

И знаете, по прошествии этих лет, я немного подрос, а деревья, наоборот, уменьшились, но вот вера в то, что я был прав, только окрепла. А тут еще эта фраза… Про бедных и счастливых…  И телевизор.

Вы догадались о какой фразе я сейчас говорю? Если да — напишите в комментариях. И если знаете то и кто автор этих строк.

Так вот. Я часто вспоминаю (а почему бы и нет) наркома Советской России, товарища Луначарского. Кто ж его не знает — не правда ли? Именно этот дядя, как то выронил фразу в беседе с дедушкой Лениным о том, что: «…Из всех искусств для нас важнейшим является кино».

Сказал, как отрезал, тем самым сделав офигенский посыл всем и вся. Смотрите телик, люди — и будем Вам Щастье. Вот, что имел ввиду Ленин и Луначарский. Но так ли это на самом деле?

Нет.

Оригинал этой фразы в беседе выглядит так: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк». Вот так вот — намек, думаю, Вы поняли.

И только по прошествии лет эдак 60 — ть, некто выронил фразу, которую я и задал в качестве загадки.

Ладно уж, давайте по существу дела, т.е. поста.

Игра престолов

Я уже писал в одном из своих постов тут,  где рассуждал уже на подобную тему. Так же я привел там список фильмов, который мне очень понравились и я советую их для просмотра.

И вот недавно, где то с месяц назад, я был у своего друга, который мне посоветовал этот фильм. Точнее это не фильм, а сериал.

У меня как то сразу возникает негативное чувство при слове «сериал». Думаю, все из Вас помнят «мыльные оперы» Санта — Барбара, Рабыня Изаура и прочие нудняки.

Игры престолов отзыв

Нашел сайт, начали смотреть всей семьей. Фильм жанра «фэнтези». Всего 3 сезона, по 10 серий в каждом сезоне. Тут и политика и любовь, предательство и юмор. Отличная игра актеров, превосходная постановка, режиссура.

Смотрится весь фильм на одном дыхании. Я и раньше смотрел нечто подобное из данного жанра.

Действия происходит в неком выдуманном мире, в котором существует несколько независимых государств, времен крестовых походов. Сюжетная линия постоянно переплетается: то нам «вещают» из замка молодого короля Джофри, то показывают странствующую Кхалисию, которая ищет поддержки и союзников, чтобы осуществить акт возмездия за смерть своего отца.

Тут и «ходоки» и драконы, магия и страсть, любовь и ненависть. Причем все это смотрится так ярко и живо, что ты постоянно хочешь продолжения сюжета.

Короче говоря, очень увлекательная история, сказка…

Просидев таким образом возле ноутбука вечером, мы за дней 10 просмотрели весь сериал от корки до корки, и…. поняли, что четвертый сезон выйдет на экран, только через месяц.

Хорошо хоть так. Когда мне рассказывал об этом фильме мой друг, это был 2013 год. Он так же говорил о том, что те друзья, которым он так же поведал о данном фильме, говорили ему:

«Саня, блин, ну нафиг ты нам рассказал про этот фильм. Просмотрели махом все серии, а теперь сидим и ждем продолжения. А когда оно будет — не известно».

игры престолов отзывы

Но я парень продвинутый, поэтому узнал, что продолжение будет и очень скоро. В апреле месяце, появятся новые серии. Ждать осталось не сильно много.

Так что смотрите данный фильм и оставляйте свои мнения здесь. Думаю, потратив на него несколько десятков часов времени, Вы не скажете мне, что я Вам посоветовал «не то».

Давайте теперь я расскажу о своих новостях.

Новость. О курсе

Сегодня доделал свой курс «Блог своими руками. Начало». Скоро размещу его у себя и каждый, кто захочет его скачать, будет иметь такую возможность.

Я думаю, каждый, кто его просмотрит оценит по достоинству.

Вот, привожу обложку данного курса:

Обложка

Думаю, понятно, что будет входить в материал курса. Курс вышел продолжительностью около 7 часов. Куча практических моментов и теории. Для новичков и не только — то что надо.

Так же планируется выпуск данного курса на физическом носителе (диске или флешке), чтобы каждый живущий в селе, деревне, где плохой интернет, мог так же изучить данный материал, получив данный курс привычным способом, т.е. Почтой России.

Новость. О конкурсе

Пост получился довольно обширный, поэтому информацию о конкурсе, скорее всего выложу в следующем посту. Обещаю — скучно не будет.

Так что, подписывайтесь на обновления блога, чтобы ничего не пропустить.

До скорого.

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 48Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Сериал невероятно крут! Просмотрел так же как и ты — на одном дыхании :) Теперь вот тоже жду новый сезон. Кстати, даже книгу начал читать по которой сняли этот сериал. «Песнь льда и пламени» называется. Всем советую!

    Ответ
    • Дима, подскажи, а с какой части надо начинать?
      Там хоть как по сериалу? Т.е. наоборот…?

      Ответ
    • Лови список:
      1. Игра престолов
      2. Битва королей
      3. Буря мечей
      4. Пир для воронов
      5. Танец с драконами
      + три мини-книги про рыцарей

      Я читаю на планшете. Читалка называется Alreader (для андроида).

      По большей части сериал соответствует книгам. Но отличия все равно есть. К примеру в фильме присутствует очень много откровенных сцен. В книгах они тоже есть, но они, скажем, менее откровенны :)

      Ответ
      • Дима, привет.
        Спасибо за ответ.
        Насчет сцен — что ж… украсили, так сказать фильм ))))

        Ответ
      • Я также эту программу (Alreader) использую — классная штука.

        Ответ
  • Спасибо Саш, поддерживаю однозначно! Фильм с жизненной душой какой то сделан…
    У меня к вам предложение деловое, на котором мы неплохо заработаем, на новый телевизор!

    Подписываюсь на Вашу рассылку. С уважением Николай.

    Ответ
    • Пожалуйста, Николай.
      Ну что ж, пишите в личку, будем вместе зарабатывать на… ну вообщем я знаю на что ))))

      Ответ
  • Сериал крут! Но я давняя его любительница )) А книги, конечно же, круче! Если первый сезон — практически экранизация первой книги, то дальше авторы многое сокращают либо фантазируют.. Но в целом, конечно, стараются придерживаться.. Вот посмотрим мы новый сезон в апреле-мае и кому будет тяжко ждать продолжение — берите книги и читайте!

    Ответ
    • Доброго вечера, Елена.
      Ой что то мне подсказывает, что до чтения у меня времени не хватит ))) Хотя — как сказать )))
      Я, если не ошибаюсь, видел Вас на вебинаре, только что ?

      Ответ
      • курсы скорочтения в помощь )))

        да, конечно ))) пару-тройку ссылок успела скопировать..

        Ответ
        • Да, точно — нужно скорочтение изучить. Все руки не доходят.
          Быстро Вы среагировали — браво !
          Давайте тогда дружить !

          Ответ
            • Елена, ой не знаю, не знаю — было бы сказано )))
              Весь в делах. Чуточку осталось до запуска моего инфокурса.
              Как доделаю, так сразу ))

              Ответ
  • Да, очень классный сериал, сам жду продолжения

    Ответ
    • Говорят будет вроде в начале апреля новый сезон? Только вот на сколько его растянут?

      Ответ
  • Я читал 10 серий будет. А растянуть могут и на пол года

    Ответ
    • Да, то же где то читал, что 10 серий буду показывать все лето ))) Хоть бы не забыть, о чем было в прошлой. Будем друг другу рассказывать и напоминать…

      Ответ
      • Я пока на Менталиста подсел, тоже очень крутой сериальчик.

        Ответ
  • Артур, а он как тоже в нескольких сезонах?

    Ответ
  • Привет, Александр!
    Я, кстати, в своё время на своём блоге вёл отдельную тему о фильмах, типа: «Что стоит посмотреть». А потом что-то меня это заколебало и с дуру убил эту ветку. А похоже, что тема может быть востребована.. хотя бы для близких друзей. Вот теперь и раздумываю. Может стоит возродить идею?
    Теперь по поводу «Игр пристолов». Сериал и в самом деле весьма удачный и смотрибельный.
    Кстати, если в этом сериале вас прёт не только фэнтези и магия, то я уверен, что вас вполне может увлечь сериал «Викинги». Вот на прошлой неделе вышла 5 серия второго сезона. Ну, а первый сезон, я думаю, вы сможете найти без проблем. Попробуйте посмотреть! Не пожалеете. И в отличии от «Игр пристолов» в «Викингах» не сказка.

    Ответ
    • Игорь, это Вы зря сделали.
      Интересный фильм — это очень здорово. Я готов уделит поискам хоть весь день, чтобы найти стоящее, ибо смотрю от силы фильмов 10 в год.
      Идею надо вернуть взад )))

      Насчет подсказки фильма — спасибо большое. Как бы на магию не заморачивался, понравилась игра актеров, бюджет фильма + до «опупения» крутые повороты сюжета )))

      Спасибо еще раз !

      Ответ
      • Значит и «Викинги» вас порадуют. Сам сейчас с удовольствием смотрю второй сезон.
        Кстати, идею я всё-таки решил возродить у себя на блоге. Так что если будете искать фильм по хорошей рекомендации, то милости прошу заглянуть в раздел «Что посмотреть». Будете теперь в нём регулярно отмечаться от всех просмотренных новинках… да и вообще о фильмах

        Ответ
        • Игорь, как здорово!
          Когда будет уже готова подборка?

          Ответ
          • Ну, как таковой подборки не будет. Я просто сделаю не большой обзорчик из нескольких последних просмотренных мной фильмов со своими рекомендациями. А в дальнейшем буду просто оставлять отзыв на каждый новый фильм и так или иначе его оценивать.

            Ответ
            • Нормальный ход.
              Я помню, как то, год назад — проходил обучение у одного человека. Так вот у него было одно из заданий: смотреть фильм. Каждый день — один фильм.

              Ответ
  • Здесь идет такое обсуждение фильма. Но как не странно мне не довелось посмотреть его. Нужно посмотреть обязательно. Если обзор данного фильма комментируют значит он заслуживает того чтобы его посмотреть.

    Ответ
    • Теска — он офигителен ! )))

      Друзья, уже запустили 2 серии 4 сезона — как он Вам?

      А как Вам тема с тем, как «замочили» Джофри прям на свадьбе? ))))

      Ответ
      • Прислушался и посмотрел. Реально самый интересный фильм который я смотрел за последние года три.

        Ответ
        • Сегодня понедельник… Очередная серия вроде как будет )))

          Ответ
  • Вот спасибо Александр, я вот как раз подумывал какой сериал бы посмотреть на досуге!

    Кстати мы с вами чем-то похожи — я несколько лет также не смотрел телевизор, и не смотрю его и сейчас — мне достаточно информации с интернета, а новости и рекламу просто не перевариваю. Так вот сейчас правда купил телевизор — чтобы жена и дети могли чем-то занять время, а до этого времени у меня также телевизора небыло (убежденно не покупал чтобы он не мешал работать и не отнимал мое время).

    Ответ
    • Юрий, а я не ведусь на просьбу жены купить «мааалюсенький телевизорик на кухню» )))
      Пусть на кухне есть готовит, а не телевизор смотрит ))
      Хотя она уже полностью приняла эту концепцию — без телевизора ))

      Ответ
      • На кухне должна быть атмосфера кухни, не понимаю тех кто на кухне ставит телевизор. Потом усядутся все и смотрят. Покушал и работать нужно дальше а не раскрывать рот во время еды, смотря на какие нибудь там рекламные ролики или рекламу всяких идиотских телемагазинов

        Ответ
        • «Ни читайте, батенька советских газет перед обедом» )))

          Ответ
  • Красивая менюшка у курса.)) Я скачаю тоже, хоть и знаю как создавать блог, но повторение — мать учение. Вдруг что-то подзабыла.)
    Этот фильм я тоже глядела. Посоветовал мне его друг хороший, так же на одном дыхании проглядела, по несколько серий в день. Я даже про работу инетную свою забыла на время. 😀 Классный фильм, завоевал сердца многих любителей кино и не только.)

    Ответ
    • Менюшку делал сам, для нового курса по вендингу — заказал у фрилансера, пока не знаю что получу.

      Ответ
        • Весь смысл может улетучится… Я за пару недель посмотрел все сезоны. Было прикольно. А в год по 10 серий — то еще удовольствие )))

          Ответ
  • Меня сейчас сериал Ходячие мертвецы заинтересовали.
    Интересный сюжет,вроде и ужастик но со смыслом.
    Не похожий на другие фильмы с зомби.

    Ответ
    • Вот те на )))
      Я тут вчера с супругой смотрел сериал, «Соблазн» по моему называется, интересный…
      Лет 5 назад смотрел сериалы.
      А вот ужастик со смыслом — это что то новое ))

      Ответ
      • Там такой сюжет,группа людей борется за выживание.Идет жизнь,борьба с мертвыми и другими выжившими, ну и всякое.
        Это надо смотреть.Я сегодня последнюю серию 5 сезона буду смотреть.

        Ответ
        • Оооо, я тоже этот сериал гляжу. У него уже 5 сезон ведь пошел. Саш, если ты будешь сначала смотреть, то неделя, наверное, на это уйдет.))
          Я сама то не знала об этом сериале, потом по 5 серий в день глядела, оторваться не могла. Так что советую тоже.)

          Ответ
  • Да нееее.)) Только без сынули гляди. Это не для детской психики точно! А так очень даже прикольно, он с большим смыслом. Борьба за выживание, за еду, на ночлег. Страсти мордасти))

    Ответ
    • Сынуля у нас любит смотреть «средние» страшилки… Т.е. он это воспринимает, как художественную постановку. Хотя детскому организму это не к чему.
      Просто хорошо, что он правильно это все воспринимает.

      Ответ
    • Диана,они 5 сезон,разделили на две части.Осенью с 1 по 8 серию и весной с 9 по 16 серию.
      8 серию вчера посмотрел.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *