Бизнес блог Александра Быкадорова

Что в имени тебе моем. Личный бренд

Личный бренд

 Снова тема и снова возникшая «на скаку». Но однако этот факт не уменьшает ее важности.

Речь пойдет сегодня о таком важном, я бы сказал, основном для традиционного предпринимателя и не только, как Личный Бренд. Casio, Adidas, Honda, Ford…

Всем привет, дорогие мои читатели блога AlexandrBykadorov.ru

Личный бренд. Построение личного бренда

Список можно продолжать и продолжать. Это — название брендов. Причем они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы порою не замечаем и не думаем о том, что чаще всего в названии того или иного бренда входит, как правило, имя или фамилия автора его основавшего.

Это естественный процесс. Человек, который посвятил всю жизнь одному делу, достоин того, что порою и после его жизни, эта торговая марка (бренд) продолжает свое существование.

Порою и не одну сотню лет. Я не буду здесь и далее касаться таких мировых брендов, их истории, значимости. Это отдельная тема.

Хотя… пару слов, я все же хочу сказать, точнее упомянуть вот о чем. Все они имеют одну общую связь, некое связующее звено, т.е. у всех авторов данных брендов была некая «солнечная цель». Может в их понятие этого и не было, а было просто любимое дело, но сути это не меняет. О том, что же такое солнечная цель, я писал в статье «А есть ли у Вас солнечная цель».

Здесь я хочу поговорить о теме личного бренда в разрезе инфобизнесмена, предпринимателя и просто человека, развивающего свою деятельность в сети в режиме «онлайн». Почему именно только онлайн ? Потому что развитие этого же понятия, но уже не в Интернет — имеет несколько другой принцип.

Итак, как же я лично, для себя понимаю понятие личного бренда?

Личный бренд — совокупность Ваших знаний, навыков, опыта, которые определяют Вас как личность, специалиста данной области, профи. И коренным понятием здесь я бы выделил «Ваших и Вас».

Именно личностное упоминание и должно быть той основой, платформой из которой будет исходить все то, что вы преподносите, во что верите, чем занимаетесь. И особенно это актуально в работе онлайн. Почему? А потому, что «впаривать» и «продавать» Вам здесь никто не позволит.

Закроют страничку, выключат скайп, удалят Ваше письмо — и все, на этом все закончится. В лучшем случае. В худшем — бан, пиши пропало. О этом я писал в одной из своих статей. В сети и без Ваших приставаний и тем более, спама — полно информации грамотной, четко нормированной и грамотно выстроенной.

Это зайдя в обычный магазин, «можно» наброситься на человека в буквальном смысле этого слова, что человек который пришел за не дорогой покупкой, просто будет вынужден это сделать. Но здесь, в этой статье и в общем на страницах своего блога, я «проповедую» совершенно другую концепцию модели построения бизнеса.

И название ей — 2.0, а может быть и 2.1, или 2.2 ))) Что она из себя представляет ? Я думаю, если вы являетесь читателем моего блога, то этот вопрос не застанет Вас врасплох. По крайней мере в течении всех ближайших статей я буду все больше и больше раскрывать данный вопрос.

Довольно часто, зайдя на блоги разных людей, я замечаю по истине комическую ситуацию.

Человек, во-первых себя позиционирует как «лидер компании, профи, успешным сетевиком». Высокая самооценка это хорошо, но только тогда, когда она действительно чем то подтверждена, причем на реальных действиях.

А вот когда это просто толкуется по принципу «выдать желаемое за действительное» — это уже комическая ситуация. Человек просто пытается «продать себя» дороже, работая на перспективу.

Ну а во-вторых,люди, которые на своих блогах, сайтах, ресурсах продвигают чужие бренды (компаний) — я не знаю, по мне это пустая трата времени. Почему?

Давайте попытаемся смоделировать действия и поступки человека, который ищет себе серьезный бизнес в сети. Варианты того, что он изначально был приведен «за нос» на определенный ресурс от человека, который дал ему информацию в режиме «офлайн» здесь, в разрезе этой статьи, я касаться не буду. Человек идет на «поисковик», читает, вникает.

Информации — море не разливанное. Попадает он и на ресурсы вот таких вот «профи». Там с подробным упованием рассказывается о том, какая его компания чудесная, а продукт — не земного происхождения. И тут же, в одном клике — личные истории, факты из жизни, фотографии и прочее.

Ну и что? Что здесь плохого? А ничего — все просто замечательно. С одним лишь только ма — а — а — а — леньким замечанием. А что произойдет с этим ресурсом, тщательно и бережно выкладываемым контентом, который уже имеет некий вес у поисковика, если (к примеру) компания, в которой зарабатывает наш герой — перестанет свое существование?

«Серьезные компании — существуют и не один год, правильно надо выбирать» — ответ некоторых людей. Да, это так. Это верно. Но бывает и такое, что человек меняет свое видение и уходит в другую компанию. Что тогда станет с ресурсом нашего героя? Ничего хорошего. Вы только представьте на мгновение. Весь ресурс построен на достижениях, которые человек, выстроил в компании, которой больше нет в его жизни.

А посему вердикт этой статьи и итог таков: развивать в сети необходимо только (!) личный бренд и никак иначе, причем выполнять это необходимо во много раз больше чем в офлайн. А бренд компании оставьте на ее плечах. Это их забота.

И чтобы понять то, куда Вам следует двигаться, чем заниматься и куда расти — Вы должны четко знать одно: чего Вы действительно хотите. Т.е. стоит иногда останавливаться, уйти от жизненной суеты и задать себе простой вопрос: «Чего ты хочешь?» Понятия ответа на данный вопрос — это очень важный элемент в достижении любых целей. Об этом читайте в моей статье «Чего ты хочешь ?».

В заключении несколько советов:

  • развивайте на своем блоге только лишь личный бренд, пройдет некоторое время и Вы поймете, что это правильное направление.
  • позиционируя себя как профессионал, вы должны на 110% соответствовать этому. А для этого необходимо стать действительно экспертом в Вашей нише.
  • выкладывайте на блоге информацию и мысли связанные с Вашим личностным ростом, уводя разговор о компании, в которой Вы развиваетесь как личность, и возможно зарабатываете. Возможно, пройдет время, и компании не будет, а ценность информации выложенной у Вас на ресурсе — останется.

Вот такие мысли у меня по поводу того, что в моем понимании является личным брендом, как его развивать и что для этого необходимо делать. Пожалуй, самый главный совет, который я могу дать всем, кто читает эти строки, это понять одну истину — Все мы гениальны в какой либо теме, ниже, знаниях, опыте.
Этому я так же посвятил одну из своих статей. Прочитать ее Вы можете здесь.

Поэтому, друзья, развивайтесь сами, развивайте свой личный бренд и да прибудет с Вами сила ))

Я же призываю Вас, оставить комментарий ниже данного поста — мне  интересно знать, как Вы считаете, что является движущей силой развития Вашего личного бренда?

Старое, но очень веселое видео )))

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 7Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Видео просто отпад. 😀 😀 😀
    Я первый раз когда увидела, очень долго смеялась.))) Молодец мужик.))
    Я так понимаю, продвигая свой бренд, нельзя рекламировать на блоге чужой продукт, выдавая за свой.)Это да, согласна. Чужие курсы через партнерки лучше продвигать.)

    Ответ
    • Да, это одна из часто встречающихся ошибок новичков.

      Ответ
  • Недавно в одном из сообществ вышла отличная статья по теме, рекомендую почитать: delovoymir.biz/2014/09/09/kak-postroit-lichnyy-brend-v-internete-esli-u-vas-hronicheski-ne-hvataet-vremeni.html

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *