Бизнес блог Александра Быкадорова

Что писать в блоге

Что писать в блоге

Что писать в блоге? —  действительно…

Друзья, привет. Я рад Вас приветствовать на страницах блога AlexandrBykadorov.Ru

Много информации об этой теме,  Вы можете найти посетив блоги разных людей. Много информации по делу, еще больше — бестолковой.

Что писать в блоге?

К какой информации попадет данная статья — решать Вам, мои дорогие читатели. И когда я собрался ее писать, то по большей части, я наверное больше думал о себе.

Я – начинающий блогер, дорогой мой читатель, а поэтому – ответ на этот вопрос в первую очередь интересует меня.  Я не думаю, что у человека, который ведет блог длительное время возникают вопросы, связанные с этой тематикой. Хотя…. Доживем – увидим.

Итак, что же, Вам как автору своего блога писать в нем?

Ответ на самом деле очевиден и прост. И чтобы вот так легко ответить так же как и я,  Вам необходимо, прежде всего,  для себя определить и ответить на главный вопрос  — о чем Ваш блог, для какой цели Вы его создавали?

И естественно у любого Вашего ресурса должна быть определенная тематика, которая будет ориентирована на определенную целевую аудиторию. Будет ли это сайт посвященный вышиванию крестиком, разведению хомячков или же бизнес — блог Вашей команды.

Изучая материал от гуру блоговедения, я несколько раз сталкивался с таким суждением, что на блоге должно быть в такой пропорции информации определенной тематики, а именно:

  • 30 % информации на блоге должны быть посвящены себе любимому.

То есть мы должны только треть своего блога отводить на информации о себе, а именно: фото, видео, рассказы о себе, и так далее.

Совершенно справедливое замечание. Хоть и ресурс Вы завели для того, чтоб как можно больше людей узнали о Вас, что есть такой Вася, Петя, который является супер демотиватором всего на свете ))), но однако «грузить» своего читателя только о себе любимом – тоже дело не благородное. Открываешь блог, а там:  Я, Я, Я…  Отпадает всякий интерес читать далее. Эгоизм в себе какой то, а не блог.
Или оборотная сторона этого: все и обо всем, но не слова об авторе.

  • 30 % — это общая информация.

Что будет входить в эту «весовую» категорию – решать конечно Вам.  Напишите ли Вы в блоге о той или иной методике решения какой то супер глобальной проблемы или освятите наболевший вопрос, который решает половина человечества на протяжении последних 320 лет, не важно.  Суть Вы уловили. Общая информация и в разрезе основной темы Вашего блога.

  • 30% — это какие то конкретные решения, инструкции, обзоры.

Т.е. конкретика. Есть что рассказать Вашему благодарному читателю – пишите, рассказывайте.

Снимите видео о том, что возможно не знает ваш читатель. Будь то видео инструкция по установки программы или может быть просто Ваши мысли, по какому либо конкретному вопросу. Не можете записать видео или не хватает опыта для этого – не вопрос.  Вооружившись программой для редактирования, можно создать слайды или фото с комментариями, в которых можно расписать все подробные шаги.

Теперь мы добрались с Вами до самого главного. То, с чего иногда новичку есть желание начать свое блоговедение. А начав это и закончить этим. Это продажи.

Встречал я и такое. Заходишь на блог человека, который «бурно» развивает свою деятельность в МЛМ бизнесе – а там…. Нате вам: и вся история компании от момента ее «зачатия» и вся подробная информация о маркетинговом плане, и о себе любимом.  Это ему в реальной жизни никто не дает «развернуться» и слушать никто не хочет больше 5 минут. А тут то он на своей «территории», а посему – делаю что хочу. Это не правильно.  А поэтому.

  • 10% — это продающая информация.

Косвенная и не прямая реклама. С возможностью до последнего отказаться от нее. Будет ли это Ваши партнерские ссылки какого либо инфо продукта или приглашение в бизнес. Главное – не переборщить.

Итак, вроде разобрались  в вопросе того, сколько же и какой информации должно  входить в контент Вашего блога.
Думаю уже одного этого должно хватить,  чтобы внести ясность в вопрос  темы этой статьи: Что же писать в блоге?

В этой статье, я коснулся больше такой информации, как процентное соотношение того контента, который должен быть у Вас на блоге. Как уже говорил, нельзя писать по одной тематике. Собственно и информации «про жизнь» — угнетает Вашего читателя и он долго не задержится на Вашем ресурсе.
В продолжении данной темы, хочу предложить Вам еще одну мою статью по данной тематике.
«Что писать на Блоге? или Как «родить» привлекательную статью? …» — вот эта статья

Проверьте статьи Вашего блога,  мы только что вывели процентное соотношение – если есть соответствие формуле «30/30/30/10» – повода для беспокойства нет.  Есть перекос в сторону одной из тематик – быстрее садимся за компьютер и начинаем строчить статью ))).

Отвлекусь от темы.

Как писать статьи для блога?

Писать настоятельно советую в текстовом редакторе. Нет, не потому что мне так хочется, а просто если данное действие делать непосредственно в WordPress, в самой админпанели ресурса, то пока Вы будете раздумывать над Вашим будущим шедевром, WordPress назопоминает и насоздает столько «сохранок», что список может исчисляться не одним десятком.

Как Вы думаете, когда происходит сохранение нынешнего состояния той или иной статьи – куда идет сохранение? Правильно, на хост Вашего ресурса. Забивая и нагружая его лишний раз. А оно Вам это надо?

Ну вот пожалуй  и все, что я хотел рассказать в этой статье. Тема написания статей блога очень важная и животрепещущая, ибо контент – это основа из основ вашего блога.
Пожалуй,  как важно топливо для Вашего авто – так и статьи важны для Вашего ресурса. Пока есть статьи (топливо) – автомобиль движется все дальше и дальше, во все более прекрасные и ранее неизведанные места.

Все мы прекрасно понимаем, что произойдет, если мы забудем заехать на заправку.

Тут я бы хотел еще коснуться того, что данные статьи, Вы пишите прежде всего для таких же людей как и Вы. И весь контент, который есть на Вашем блоге, очень здорово влияет на поведенческие факторы блога.

Что это такое, Вы можете прочитать в статье «Поведенческие факторы блога». В ней я попытался детально рассказать о том, что это такое.

На этом пока все.
Весьма забавный мульт.

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 15Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Вот блин, а я всегда пишу в текстовом редакторе WordPress… Вот откуда столько нагрузки на мой хостинг…(

    Ответ
    • А потом столько копий можно «насобирать», что ах… Он же (движок) делает автосохранки. Вроде по чуть, но собирается в сотни мегабайт потом.

      Ответ
        • В базе данных хранятся. Там надо чистить.

          Ответ
        • Можно все экспортировать в TextKit (фри версии будет достаточно, хотя и ламаные тоже есть) — потом удалить все полностью — и залить в новую базу данных. Скорость сайта увеличится в несколько раз. Кстати Азик тебе действительно нужно провести такую профилактику — проблема с загрузкой существует.

          Ответ
  • Вот наконец то я раскопал твою формулу успеха Александр — я никак не мог понять по какому шаблону ты пишешь статьи, что они у тебя получаются такие большие и не навязчивые.
    Попробую применить на практике.

    Ответ
    • Ну это скорее рекомендация, чем инструкция к применению.
      Я всегда больше за то, чтобы каждый блоггер мог выработать удобный для себя стиль, манеру, время и количество.
      И не париться… )))

      Ответ
  • Совершенно верно, нужно постоянно давать людям разную информацию, не только разную, а свежее чтиво. Столько похожих статей развелось, что мама не горюй. Хочу дать совет,ребятки, харэ передирать и переписывать статьи, создавайте свое-новое и людишки потянутся.

    Ответ
    • Михед, стилистика изложения у всех разная, но суть одна: придумать что то новое — сложно, но надо )))

      Ответ
  • Прежде всего о чем блог,о том и пишите,а самое главное вы сами должны понимать о чем пишите.

    Ответ
      • Но иной раз в такой тупик встаешь.
        Что хочется писать что попало.

        Ответ
        • Нет, так не пойдет. Что попало писать не надо, а то потом будет мучительно больно )… и стыдно

          Ответ
  • К стати,прикольный мультик.
    Не победимый рыцарь,погиб по глупости

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *