Бизнес блог Александра Быкадорова

E-mail маркетинг. Подписной лист

Емайл маркетинг

Сегодня речь я поведу о таком понятии, как подписной лист и расскажу о том, что такое e-mail маркетинг. Итак, друзья, что же по сути является подписным листом?

Доброго времени суток, дорогие мои читатели и гости блога AlexandrBykadorov.Ru

Что такое e-mail маркетинг?  Подписной лист

Для новичков эта информация, которую я приведу в данной статье, будет являться весьма полезной. Для тех, кто же уже не один день знаком с понятием подписного листа, возможно, найдет для себя что либо новое.

Подписной лист, для человека, который осуществляет свою деятельность в интернет, это является по сути хребтом, позвоночником и главным «каркасом» его бизнеса. Говоря иначе, подписной лист — это база подписчиков. Т.е. это те люди, которые по собственному желанию готовы получать от Вас информацию, на которую они подписаны.

Как происходит процесс, когда человек, которому необходим тот или иной материал, попадает в Ваш подписной лист?

Это весьма простой процесс и Вы, наверняка, не один раз были в такой ситуации, когда к Вам приходили письма на интересующую Вас тему.

Обычно процесс выглядит следующим образом:

Вы «вбиваете» в поисковой строке Вашего браузера определенный запрос, в надежде найти информацию или решение определенной проблемы.

В ответ Ваш браузер выдает Вам целую серию всевозможных ответов с той информацией, которую Вы искали.

Обычно я, в надежде найти ту или иную инфу (информацию) предпочитаю получать ее «из первых рук», т.е. с блогов авторов тех людей, которые «собаку съели» на проблеме, которую для меня актуальна в данный промежуток времени.

И если же информация, которую я ищу весьма обширна по данной теме, либо же имеет свойство быстро устаревать, есть смысл получить эту информацию еще раз, снова и снова. Именно для этого и служит подписная форма на блоге, ресурсе, сайте…

Вы вводите свои данные (обычно это ФИО, и емейл) и этого хватает для того, чтобы робот — рассыльщик писем отправлял Вам серию писем от автора этого блога, раз за разом давая Вам полезный контент (информационное содержание).

e-mail маркетинг - подписной лист

 

Это и есть самый настоящий е-майл маркетинг.

Очень удобный вид маркетинга и довольно эффективный.

Именно люди, которые раз за разом вводят свои данные в данную форму (подписная форма) и будут являться тем золотым активом для автора блога, о котором  я говорил в самом начале данной статьи.

Таким образом, давая нужный и полезный контент для своих подписчиков, Вы будете развивать свой личный бренд.

Как я уже говорил, хорошим способом привлечения подписчиков, является способ, когда Вы отдаете им что либо взамен их контактных данных. Например, сделали свой классный, бесплатный информационный курс — Вы дарите информацию, а взамен получаете  — контактные данные.

P.S. В данной статье, я коснулся такого понятия как е-майл маркетинг и подписной лист. Так как данная тема, является «стержневой» и весьма важной, я в дальнейшем размещу несколько статей, в которых раскрою более подробно данную тему.
Следите за публикациями.

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 6Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • «Люди — наше богатство» — этот советский лозунг в данной сфере работает как нигде!!!

    Ответ
    • Мой папа очень часто мне эту фразу раньше говорил )))

      Ответ
  • Саша, у меня вопрос, а страница подписки на рассылку может быть на отдельной странице? Спасибо за ответ!

    Ответ
    • Конечно. Это можно реализовать практически в любом виде.

      Ответ
  • это не повлияет на читателя? может ему не удобно? или все таки кто заинтересовался, подпишется по любому?

    Ответ
    • Вариантов масса. Главное тут, чтобы человек не отвлекся, не сбился с мысли и как итог… не ушел.
      Опять же, если он пробыл на странице (исходной) большое количество времени (читал, смотрел) и потом ушел — это нормально.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *