Бизнес блог Александра Быкадорова

Инфобизнес. Что мешает инфобизнесмену стать успешным?

Инофобизнес_главная

Написал данный пост и некоторое время не мог понять: в какую рубрику он «попал». Но решил разместить его в рубрику «Обзор — анализ — инструкции»…

Итак, давайте поговорим о том, что такое инфобизнес и что мешает инфобизнесмену стать успешным?

Доброго времени суток, друзья.

Инфобизнес

Решил сделать данный пост не только в формате текста, записал так же и аудио.

Слушайте, читайте — все для удобства моего посетителя, во как )))

Понравилась запись? Кто хочет получить информацию в привычном виде, т.е. в виде текста, можете прочитать ниже.

Итак.

Прописные истины писать здесь не буду. Думаю, понятно, что инфобизнес — это бизнес, связанный с продажей информации.

Не знаю как Вы друзья, а я «пришел» в интернет не за развлечениями, а за деньгами. Да — да, именно так и не иначе. Уже сейчас, по прошествии двух с лишним лет, я точно знаю, это не просто праздное занятие и просиживание за «компом», это тяжелая работа, которая должна (!!!) приносить дивиденды.

Было сделано и допущено куча разных ошибок, ошибочек и ошибулечек, которые раз за разом толкали меня вперед. Какие то вещи стали элементарными, в каких то моментах, я до сих пор «товарищ дерево»…

Но ясно одно: ведя блог, я не собираюсь это делать за «здоров живешь».  На начальном этапе — это важно, но делать это постоянно, это приучить своего посетителя и сделать из него «халявщика».

Т.е. если читатель приходит на Ваш блог только лишь за «сладкой булочкой», которые Вы  каждый день раздаете — то этим может все и закончится. Я уже говорил на страницах своего блога, о неком соотношении: «бесплатно — платно».

У кого то это соотношение равно «80-20″, у кого то «90-10″… Тут нет универсальной формулы и каждый сам решает, когда можно отдать ценный контент бесплатно, а когда — попросить за него немного денег.

Так и рождается Ваш доход. Это нормальная практика. Важно понять следующее:

Бесплатно отдаем ЧТО надо делать, а платно — КАК это делать…

Соответственно в эту формулу надо подставить проблему Вашего читателя и вуаля… успех (и деньги) у Вас в кармане. Не буду говорить, что нужно сначала «прикормить» своего покупателя (читателя) полезным контентом и лишь потом предлагать классный и платный продукт.

Читайте мои посты по этой теме:

//alexandrbykadorov.ru/obzor-analiz-instruktsii/kak-nachat-prodavat-informatsiyu-v-internete/

//alexandrbykadorov.ru/lichnostnyj-rost/rabota-v-internete-dlya-nachinayushhih-s-chego-nachat-novichku/

 

Я рассказал Вам о том, что такое инфобизнес. Теперь перейдем к следующему шагу.

Инфобизнес и что мешает инфобизнесмену стать успешным?

Итак, встречайте самые частые ошибки, которые можно встретить в инфобизнесе.

Желание охватить весь спектр информационного бизнеса.

Начать вкладывать свою силу и энергию в каждую область бизнеса, а именно: создание «идеального» сайта, быстрое продвижение, привлечение большого количества клиентов, желание поставить сайт на коммерческую основу, чтобы он давал прибыль (контекстная реклама, продажа баннеров, ссылок) — одна из частых ошибок новичков.

В итоге, распыляясь на все области, очень трудно сразу понять, в какую именно сторону нужно двигаться. Спешка в этом деле не поможет, Вы потратите все свои силы и не получите результат.

Совет – делайте все постепенно.

Для этого нужно сосредоточиться и подумать о своих дальнейших действиях, составить подробный план и начать по нему действовать. Главное условие здесь, это последовательность.

Желание создать «идеальный» блог.

Создать успешный сайт (блог) с первой попытки у Вас не получится. Опыт многих блоггеров показывает, что дело такого рода занимает несколько месяцев, а порою и годы. На пути можно встретить много проб и ошибок, постоянное тестирование, добавление различных плагинов и настроек — кто с этим не сталкивался, друзья? )))

Совершенствование и развитие блога – процесс бесконечный. Нельзя сесть в один момент и сказать — все, у меня есть готовый блог.

Страх продажи, лишние, неоправданные преграды.

Итак, Ваш блог имеет какую то посещаемость, целевую аудиторию и Вы уже «обросли знаниями»… Что делать дальше? Конечно, продавать!
После завершения всех предварительных операций, наступает момент пробы продажи продукта. Ваше это детище или нет, не принципиально. Ведь никто не помешает Вам продать партнерский продукт.

Рано или поздно необходимо начало торговой деятельности.

Безусловно это весьма мощный морально — психологический момент и тут важны продажи и  при отсутствии которых, появляется желание больше не заниматься подобным бизнесом.

инфобизнес_страх

Может быть некое стеснение, либо отсутствие необходимых для продаж знаний, но абсолютно точно нужна большая работа по этим моментам.

Вот мой пост про страх и как его побороть:

//alexandrbykadorov.ru/lichnostnyj-rost/vashi-strahi-izbavlenie-ot-strahov/

Первоначально это всего лишь увлечение, но затем нам необходимо воплощение более прибыльных планов в инфобизнесе. Естественно, бездоходность, как вариант, полностью нас не удовлетворяет.
А посему, снова садимся «за учебники», штудируем данную тему и вперед — к большим продажам!

Тут кстати, кроется еще одна проблема.

Лишние трудности, которых нет. Раз первые попытки продать несут морально — психологические моменты, то человек может «включить» воображение на полную катушку и «напридумывать» столько «левых» сложностей, что можно и за пол жизни не разгрести.

А посему — работайте с головою)))… в прямом смысле этого слова. А как минимум  не усложняйте!

Усиленный напор на техническую составляющую, нереализованный детально план развития.

Без четкой модели проекта существует большая опасность застрять «в нем»  на продолжительный срок, вероятно и не на один месяц, причём в самом начале.

И огромнейшее желание сделать идеальный продукт, не такой как у многих, а намного лучше —  ни к чему хорошему не приводит. Естественно находятся люди, чьи идеи и проекты на данный момент превосходят всё сделанное Вами.

Вы же новичок, как же, а он — профи )))

И очевидно, что многоразовые и постоянные апгрейды продукта – это не нужные затраты времени и сил. Я сам с этим сталкивался, друзья. Т.е. Вы уже почти доделали свой инфопродукт и тут бац… кажется, что что-то забыто или уже устарело.

Завершили работу над проектом — отлично. После всех необходимых работ, проводится тестирование. Если всё работает, так как нужно — идем дальше. Если нет, то производим необходимые доработки. В итоге Ваше детище начинает функционировать и возможно приносить деньги.

Отсутствие начальных финансовых проектных вложений.

На данном этапе, у многих возникает непонимание, т.е. они попросту не хотят вкладывать в свою деятельность лишний риск в виде финансов в незнакомой им сфере. У кого-то попросту нет денежных средств на это (первоначально всё же отсутствие желания тратить), иные люди просто отказываются тратиться на инфобизнес (руководствуясь мнением, что и без вложений все цели будут достигнуты).

Новичок рассуждает примерно так: «Я создал курс сам, записал его, не потратив ни копейки… так а зачем я буду тратить 3 000 рублей на красивую обложку курса. Сам сделаю»…

А вот и не угадали!

Я, как человек, занимающийся не один год бизнесом в реальной жизни, прекрасно понимаю, сколько надо вбухать денег, для того, чтобы открыть хоть маленький бизнес.

Абсолютно точно, что без затрат ничего не выйдет. Во-первых, существуют платные сервисы, при отсутствии которых просто невозможно работать. И само собой, потраченные деньги на продвижении и рекламу при старте проекта имеют наилучший и скоростной эффект, о чём говорилось выше.

А раз так — надо относится к Вашему, пусть еще и не родившемуся бизнесу, как к бизнесу и вкладывать в него деньги, тем более на начальном этапе.

На этом все, друзья.

Вот такой он — инфобизнес. Это конечно, далеко не все трудности, которые могут стоять на пути инфобизнесмена — новичка. Но о остальных мы поговорим в комментариях — ведь так, друзья?

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 9Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Друзья, а Вы зарабатываете деньги в интернете? или иначе говоря: Вы и инфобизнес — одно и то же? )))

    Ответ
  • Прикольная мысль про ЧТО делать и КАК делать! Вроде очевидная, но не сразу заметная…

    Ответ
    • Саша, привет. По сути это формула инфобизнеса.

      Ответ
      • по сути да :) одна из моделей! Некоторые же делают так: как делать — бесплатно, а КАК ДЕЛАТЬ — платно… ну ты понял?!!! 😉

        Ответ
  • Приветствую, Александр.
    Вопрос не в тему, но не могу не спросить: счётчика на сайте, кроме метрики, нет принципиально?

    Ответ
    • Игорь, привет. Все верно. Что то должно быть. Поэтому стоит только Метрика, ибо самая крутая.

      Ответ
  • Александр, вы наверное первый, кто открыто признаёт и говорит, что пришёл в интернет за деньгами, а не развлечениями. А то практически все пишут, что для них блог это хобби, и при этом пишут о заработке в интернете )).

    Ответ
    • Андрей, привет.
      А зачем кривить душою? Я еще, когда только создал свой блог — четко нарисовал для себя моего читателя. Из этого и исхожу. Да, мне есть куда расти (что здорово), есть над чем работать (ошибки и прочее)… Но я знаю, чего хочу. Но блог для меня — это и самовыражение и рост, знакомство и общение… и как следствие — заработок.
      И чем больше я дам ценности для других, чем больше буду полезен для своего читателя — тем больший достаток я получу.
      В этом для меня и кроется самая большая ценность блогинга и инфобизнеса.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *