Бизнес блог Александра Быкадорова

Классический МЛМ бизнес с использованием старых привычных методов рекрутирования изжил себя

МЛМ изжил себя старый

«Классический МЛМ с использованием старых привычных методов рекрутирования изжил себя?«такой вопрос, на днях я услышал от человека, который порядком нескольких лет развивает бизнес МЛМ.

Доброго времени суток, друзья и посетители блога.

Причем делает он это, что называется «не шатко, не валко»… Подобной темы я уже касался здесь.

Не знаю, будет ли эта статья продолжением статьи прошлой или нет, но то что желание высказаться по этой теме есть, несомненно.
Итак, наша вводная. Есть «классика жанра» — МЛМ и привычные, старые методы рекрутирования.

Классический МЛМ бизнес изжил себя?

Я не знаю, как Вы, но я думаю, что по сути своей, те методики, которые применялись «сетевиками» и 5 и 10 лет назад, они никуда не делись. Никуда не делась привычная «лапша» на автобусных остановках, встречи, презентации…

Интересно другое — как ведет себя человек, который читает объявления, расклеенные по всему городу ? Лично у меня это вызывает лишь улыбку.

И бывает, я нахожу тех людей (или они меня) кто мне и сейчас, пытается навязать свой бизнес, т.е. стать дистрибьютором. За прошлый год, таких людей было человека 3-4… Сначала идет беседа минут на 30 о продукции компании.

Причем, я тут хочу сделать некоторое отступление, и сделать вот такое замечание. Так вот, я заметил интересную закономерность. То ли это так совпало, то ли нет, но то, что сейчас метод «навязывания» канул в лету. Как мне показалось.

Т.е. откровенных «приставал» из тех людей, которые попадались мне — их не было. Т.е. человек, вполне резонно и размеренно рассказывал о бизнесе и… по сути все. Я задавал интересующие меня вопросы. Получал на них вопросы.

Причем, самый главный вопрос, звучал у меня так: «Я так понимаю этот бизнес необходимо дуплицировать? Т.е. и мне необходимо будет делать что то подобное в реальной жизни?»

На что получал ответ: «А что, что то подобное можно делать где либо еще?» Так и хочется ответить, что да, живя на Земле, нечто подобное, только в разы эффективнее можно делать и в Интернете, но это уже другая история…

Таким образом, можно прийти к простому выводу: методы продвижения бизнеса МЛМ в старых компаниях не поменялись и возможно я не обладаю теми знаниями и информацией, что есть в этих компаниях. Но то, что методы остались прежними, что и 10 лет назад, это да.

Как говориться: » А воз и ныне там». Причем появление интернета на некоторых людей возымело следующее влияние. Теперь приготовьтесь. Они просто стали давать объявления, используя интернет. Причем там значиться телефон и более ничего.

Хотя, если рассматривать некоторые электронные доски, то в них изначально нельзя указывать адреса сайтов.

Таким образом, концепция старых компаний гласит о том, что якобы нельзя продвинуть товар посредством интернет. С чем это связано — я не могу сказать. Либо же, это мое надуманное мнение, либо же шаги в данном направление делаются, но весьма медленными способами это происходит.

Ясно одно. Старые привычные методы рекрутирования изжили себя и лишь являются на данный момент дополнительным, а не единственным и основным способом привлечения новых дистрибьюторов.

Говоря современным языком — это лишь дополнительный источник привлечения трафика.
А всем известно, что МЛМ — это бизнес больших чисел.

Прикольный мульт — посмотрите ))

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *