Бизнес блог Александра Быкадорова

МЛМ центр и блог — в чем может быть разница

Разница

Ко мне на почту, после того как я написал статью «Что писать в блоге?», начали приходить письма от моих друзей, которые спрашивают меня о том, чем я занимаюсь и зачем начал вести блог. Что то ты от нас скрываешь, почему бы не написать о твоем бизнесе в онлайн у себя на блоге?

Вот я и подумал — а стоит ли это делать?
И сейчас, в этой статье, я хочу вместе с Вами получить ответ на вопрос, который задают мне мои читатели.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели блога AlexandrBykadorov.Ru

Итак, в чем разница между блогом или МЛМ — центром и есть ли она вообще?

Сейчас я постараюсь все объяснить.

МЛМ центр — это Ваш ресурс, который выполнен в виде блога, у которого есть ряд основных функций, а именно:

  • выстраивание доверительных отношений с Вашей аудиторией, т.е. теми людьми, которых Вы можете просто пригласить на свой блог. Достаточно дать ссылку на интересующий их материал.

Пример из нашей жизни. Вы постоянно обслуживаете свой автомобиль в одном и том же сервисе. Почему это происходит и с чем это связано? А связано это, скорее всего с тем, что у Вас на протяжении определенного времени сложились доверительные отношения: Вас устраивает качество выполняемых работ, а работники сервиса видят в Вас надежного клиента.

  • развитие своего личного бренда. Очень важный показатель. Ваш личный бренд — это та ценность, которую Вы можете уже сейчас принести на рынок. И тут я часто встречаю одну распространенную ошибку многих блогеров, которые по всей видимости и не видят разницу между личным блогом и млм центром.

Это упоминание о компании, в которой развивает бизнес человек, ведущий блог. Что произойдет с блогом и контентом, который возможно уже появиться к тому времени, если автор блога выберет себе другую компанию?

Я уже писал об этом в  статье «Что в имени тебе моем? Личный бренд»

Если же вы себя позиционирует как лидер, а именно такими качествами Вы должны обладать, чтобы развивать успешно бизнес в МЛМ, то и ведите себя и делайте именно так. А посему, найдите в себе то, за что Вас будут ценить.

Принесите на рынок ту ценность, которая нужна людям. Развивайте свой личный бренд. И Вас начнут читать, слушать и следовать за Вами. По сути уже не будет важно в какой Вы компании — Вы везде найдете ценителей Вашего таланта.

  • рост подписной базы подписчиков и как следствие увеличение трафика (т.е. посещаемость) Вашего блога.

Что это такое — подписная база?

Это один из основных элементов развития Вашего бизнеса в сети. Ибо большая база подписчиков — это ваш золотой актив. Это те люди, которые получают письма от Вас, следят за вами и часть которых готовы следовать за Вами. С помощью писем, которые получают Ваши подписчики, происходит как раз таки усиление доверия к Вам и как следствие — Вашего личного бренда. Идет процесс выстраивание доверительных отношений.

  • монетизация Вашей деятельности. Это естественная и логическая «свяка». Порядком 80% информации необходимо давать абсолютно бесплатно и лишь 20% информации — это будет Ваш золотой актив, Ваши «секретные технологии», Ваши определенные разработки и навыки работы, которыми Вы можете поделиться с Вашим читателем, но…. уже за денюшку .

О том, в каком пропорциональном соотношение необходимо писать статьи в блог, чтобы не было «перекоса», я писал в этой статье.

Разница МЛМ центра и блога

Итак, тем что же такое МЛМ центр мы разобрались. Теперь, думаю, стало понятно и то, в чем же разница между просто блогом и бизнес центром (млм — центром). Она есть и существенная. В блоге Вы можете писать о чем угодно, по сути это же Вы можете делать и в своем МЛМ блоге, с одной лишь разницей, что должны присутствовать те элементы, о которых я говорил выше.

Хотите писать о разведения декоративных кошечек или о устройстве Вселенной — не вопрос и наверняка Вы найдете свою целевую аудиторию, которым не безразличны данные вопросы. Таким образом у Вас появиться своя целевая аудитория, ценители Вашего таланта. Вы станете «брендовой» личностью, узнаваемы на просторах интернет, а может быть и в реале…

И если Ваш материал будет настолько ценен, что его захотят купить, то вы сможете на этом заработать. Ведь кто не хочет узнать (пусть и за деньги) о устройстве нашей Вселенной? Шутка. Применив те основные «требования» к обычному блогу, Вы сможете его монетизировать, т.е. получать за свои советы некоторые деньги.

Таким образом Вы узнали, как можно применив некоторые «хитрости» из блога ОБЫЧНОГО, превратить в блог НЕОБЫЧНЫЙ, т.е. Ваш МЛМ центр.
Есть еще огромное количество технических подробностей , которых я обязательно коснусь в следующих своих статьях.

МЛМ центр и блог — разница теперь для Вас очевидна. Или это не так?
Давайте это обсудим — ведь сколько похожих блогов, которые не имеют связи с бизнесом МЛМ и так же размещают форму подписки, развивают личный бренд и делают это через налаживание доверительных отношений.
Так в чем же разница? Я жду от Вас комментарии, друзья…

На этом пока все. Спасибо за внимание.

Посмотрите видео о том, как необходимо стремится к своей цели

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 9Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Просматривая данный пост, я все больше прихожу к мнению, что по сути любой блог, на котором автор собирается зарабатывать — должен подходить под те критерии, что я привел для МЛМ центра.
    Как считаете?

    Ответ
  • Если я правильно Вас, Саша, поняла, то, по Вашему мнению, МЛМ-центр — это блог, на котором в обязательном порядке есть рассказы об МЛМ-бизнесе, коммерческие предложения о покупке или присоединении. Так? А на обычном блоге можно просто рассказывать о своих хобби и других интересах? В принципе, наверное, действительно, любой блог, который содержит какие-то предложения о покупке (неважно — покупки чего) можно называть блог-центром этого бизнеса. Т.е. Ваше определение центра подходит к любому бизнесу, а не только к МЛМ. Вот только какая в этом практическая польза?

    Ответ
    • Татьяна, доброго дня.

      Тут ситуацию я вижу лично для себя следующую.
      МЛМ центр, либо же МЛМ блог или просто блог, но который ведется в тематике МЛМ — это не просто обычный блог, который Вы возможно могли видеть в сети.

      Т.е. если я к примеру увлечен велоспортом, то я могу так же завести личный блог, назвать его к примеру «Колесо. Ру» или как то еще и писать днями о том, как балдею от велоспорта, как правильно настроить задний переключатель и так далее… Какой смысл такого блога?

      Вы просто делитесь информацией, ищите друзей, тусуетесь общаетесь…
      В этом ничего плохого нет, скорее наоборот.

      Но выгоды, естественно с такого блога Вы не получите, до тех пор, пока не начнете размещать рекламу и набирать подписчиков.
      В таком случае, из праздного увлечения, Ваш блог превратится в бизнес.

      МЛМ центр, то же самое. Должен иметь в обязательном порядке форму подписки и соответствовать тематике. Хотя писать на прополую о МЛМ — это будет не правильно. Нужно раскрывать себя, свою личность, свой бренд.

      И я бы никогда не советовал писать на блоге о той компании, в которой Вы строите свой бизнес. Компаний может быть много, а блог — один.
      Заинтриговали, показали свой доход, спросили «А Вы хотите так же зарабатывать?» — все, дали ссылку на форму подписки или отдельную страницу — пусть подписываются и уже там давать шаг за шагом всю информацию по Вашему бизнесу.

      Как то так.

      Ответ
  • Александр, а почему бы не объединить млм цент и блог воедино? Зачем столько много работы делать, тут хоть бы блог до ума довести )))

    Ответ
    • Сергей, доброго дня.

      Да по сути это уже одно и тоже.
      Просто встречал блоги, где они ведутся «для души», нет там ничего, кроме полезного контента: ни формы подписки, ни каких либо способов монетизации…

      Понятное дело, что надо вести его изначально для души, но и монетизация должна быть, если Вы собираетесь зарабатывать на нем.

      Вот и МЛМ центр примерно так же работает. Ведь что это МЛМ центр? Тот же блог, только в тематике МЛМ.
      Можно просто днями писать о том, что как у Вас все просто замечательно в МЛМ и выкладывать инфу в блог, а можно приходящий трафик конвертировать в подписчиков.

      Как то так… Как думаете Вы?

      Ответ
      • Я с Вами согласен, да вот только стоит вопрос как монетизировать? Не у всех это выходит, вот и пишут от души )))

        Ответ
        • Сергей, привет.

          Если особо не заглядывать вглубь данного вопроса, то можно уже сейчас выделить несколько основных моментов:
          1. Должна быть форма подписки, т.е. Ваш генератор подписного листа.
          2. Отдаем бесплатность за контакт.
          3. Наращиваем популярность, посещаемость.
          4. Монетизируем подписчиков и блог.

          Как то так ))

          Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *