Бизнес блог Александра Быкадорова

Какой продукт легче продвигать с помощью МЛМ

Что легче продвигать в млм

В прошлой своей статье, я уже касался такой темы, в которой я приводил свои мысли, касательного того, что выбрать — товарный или не товарный бизнес МЛМ. Сегодня буду говорить о том, что лучше продвигать, точнее какой млм продукт ?

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости блога.

МЛМ продукт

Под понятие «не товарного» бизнеса подпадает информационный товар.

И что бы разобраться в том, что же все таки легче продвигать с помощью МЛМ, я бы хотел дать некоторую «расшифровку», что может входить в критерий и понятие «товарный — не товарный».

Итак, товар информационный. Очень часто, как раз информационные продукты и называют не товарным продуктом. Хотя все мы прекрасно понимаем, что информация, является, по своей сути таким же продуктом, как колбаса или БАДы.

Другое дело, что информация является вещью не физической. А стало быть, тут можно выявить один, пусть не большой, но все таки «плюсик» информационного товара перед  физическим товаром, а именно: срок годности.

Хотя, как я уже сказал, это преимущество, не всегда будет являться таковым. И на первый взгляд, может показаться, что информация, продукт не скоропортящийся, по сравнению с теми же продуктами питания.

Но это только на первый взгляд. Кому нужен будет старый сервис, пусть и годовалой давности, к примеру, по рассылке писем за деньги, когда уже есть другие, современные, за куда более низкую цену? Вот и я про то же.

И пытаясь раскрыть данную тему, я знал изначально: однозначного решения в ней я не найду. Именно поэтому я пишу об этом не в начале, и не в конце статьи, чтобы не разочаровывать моих читателей.

Давайте разберемся почему. Лично для меня, самой большой трудностью, является определение качества продукта информационного. Да — да, именно так. Казалось бы с точностью до наоборот.

Существует огромное количество компаний, которые занимаются продвижением своих информационных продуктов.

И Вы знаете к какому выводу я пришел? Очень большой процент тех компаний, которые исчезли так же резко как и появились, являлись именно компаниями, продвигающие свои услуги, посредством информационных продуктов.

Почему? Давайте рассуждать. Что является продуктом той или иной компании? Кстати, я всегда задаю аналогичный вопрос, когда меня пытаются с подвигнуть на очередное вступление в ту или иную компанию. Правильно, информация. Не важно в каком она виде.

В виде каких либо услуг, обучения или сервиса. Информация обладает весьма увлекательным свойством — она текучая. И появившись на свет, к примеру обучающий продукт, он через какое то время перестает быть актуальным.  Во — первых, устаревает. Во — вторых, его довольно легко можно скопировать.

Я понимаю, что не всегда это так легко, банально и просто. Но то, что именно поэтому, часть известных мне компаний исчезла из поля действия, это верно.

млм продуктПопробуйте взять, к примеру стиральный порошок от известной компании, и скопировать его и выдать за свой бренд.

Думаю, ничего не получиться. Да, и нет никакого смысла выпускать каждый месяц «обновления» этого порошка. И через год, он будет того же состава и разработанный по одной и той же формуле.

А посему, преимущество очевидно. Но в то же время, продукт информационный более гибок, востребованный в определенный промежуток времени. И я знаю так же, ряд компаний, которые уже не один год находятся «на плаву».

Другой вопрос, надолго ли? И тут я думаю можно сказать только одно — время покажет.
А посему, можно сказать одно и с уверенностью. Пока же, в данный момент времени, я бы выбирал, все же больше продукт реальный, реальной и проверенной компании, которая уже доказала свою состоятельность.

А вот для продвижения продуктов этой компании, в дополнение так сказать, можно использовать технологии и продукты информационные. Не «можно», а нужно.

Таким образом я рассказал о том, какой млм продукт, лучше продвигать — с моей точки зрения, естественно.

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *