Я уже говорил в одной из своих прошлых статей, что я принял решение выпустить свой первый инфопродукт. Вот это статья — жмем. Сегодня поговорим о том, как происходит создание информационного продукта.
Всем привет дорогие друзья и гости блога AlexandrBykadorov.Ru
Создание информационного продукта
Как я уже говорил в этой статье, первый этап я прошел весьма успешно. Желание выпустить свой платный инфопродукт у меня не утихло со временем, а наоборот — оно достигло апогея.
В итоге я довел до логического конца все то, что задумал. Я сделал свой первый инфопродукт!
Причем, самое интересное, тема данного курса не совсем «специфичная» для меня. Тематика блога связана с тем, что я много говорю о всяких разных технических аспектах построения бизнеса в сети и бизнеса МЛМ, много затрагиваю тем, связанных с личностным ростом и прочее.
Однако тему своего курса я выбрал другую. Эта тема — здоровье. Как я упоминал в другой своей статье, у меня в прошлом были весьма серьезные проблемы по здоровью, а именно я жутко страдал заложенностью носа, которая не проходила практически никогда: ни зимой, ни летом, жутко усложняя мне жизнь.
Поэтому я не стал «вымудрять» и выпустил курс именно по этой теме. Тема весьма болезненная для многих, о чем свидетельствуют многочисленные запросы в «Яндекс Вордстате».
Решено — сделано.
Я сделал на 100% свой курс. Попутно, когда выполнил работу по курсу, у меня возникла некая трудность и вопрос: как преподнести данный курс. Самое простое: выполнить в виде простых видео файлов и на этом все.
Я же решил пойти дальше и попутно изучил программу для верстки «менюшек » дисков. Таким образом мой инфокурс теперь не выглядит «сиротливо» как обычная папка с документами. Это уже готовый коммерческий продукт. Кому его дизайн понравится, кому то нет. Суть не в этом, а в содержании.
Для этого использовал программу Auto Play Media Studio, замечательную программу, о которой я обязательно расскажу, но в следующих своих выпусках и статьях.
Пока же скажу, что освоить ее можно буквально за несколько вечеров. Оно того стоит.
В итоге, на данный момент, а прошло без малого 2 месяца у меня на руках мой готовый инфокурс.
Почему так долго спросите Вы? Объясняю.
Ну во — первых, порядком недели у меня заняло изготовление «обвертки» данного курса, далее — изготовление и редактирование самого курса, это отняло у меня около двух недель.
Во — вторых, около месяца идет настройка платежных систем. А это та еще волокита.
Необходимо персонализировать платежные системы. В данном случае речь идет о RBK кошельке.
Сложного по сути, в открытие его нет, как собственно и в самом процессе персонализации.
Но об этом — в следующей моей статье.
В данной статье, я же хотел донести информацию по поводу того, как я продолжаю делать свой первый информационный продукт, с какими трудностями я столкнулся на этом пути…
Блин, но это того стоит, я уверен. Теперь и Вы знаете как происходит создание информационного продукта.

О каком конкретно своем инфокурсе ты тут рассказываешь Александр? Фотку обложки можно посмотреть?
Дык вот он: http://rinitu.net )))
Прочитай еще раз свою страничку — опечатку хорошо бы убрать «больше 10 лет, нЕ расставался с «Нафтизином». Комментарий удали после прочтения.
Юра, спасибо.