Бизнес блог Александра Быкадорова

Моя правда и видение ситуации о компании Forever Freedom International (FFI)

Компания ФФИ

FFI — компания, которая уже более 4 лет работает на территории бывшего Советского Союза.

Доброго времени суток, дорогие друзья блога AlexandrBykadorov.Ru

Итак, речь пойдет от компании FFI (Forever Freedom International)

Итак, представляю Вам статью, которая возглавляет первенство статей по количеству комментариев. Данная статья «родом» из моей рубрики «Разнос». Заходите, читайте.

В апреле 2011 года я стал дистрибьютором данной компании. Купил Голд — пакет, стоимостью в 600 долларов. В противном случае, делать в компании практически нечего. Все баллы, которые позже, формируются в денюшку, будут пролетать мимо Вас и оседать в карманах ваших спонсоров.

Это обычная работа обычного бинарного плана вознаграждения в сетевой компании. Быстренько «распихал» его по знакомым и друзьям, не стесняясь и не забывая пользоваться им сам. Как и учил Великий Лен… (чуть не написал Ленин): Надо стать продуктом своего продукта. Естественно — без этого никуда.

Тем более в сетевом бизнесе. Я посещал тест — драйвы от гуру О.Г. Пермякова, известного многим по нашумевшему ранее IntWay и Dubli (если мне память не изменяет), с охоткой слушал жалостливые истории Романа Лоевского, ранее бывшего обычным безработным и не имеющего «семь пядей во лбу». Однако этот факт, не помешал послать меня на всем известные в России и за ее пределами, три буквы в скайпе, при одной моей попытке и просьбе о помощи. «Ты в моей структуре ? (хотя на брудершафт вроде как и не пили, это я про «ты») — был таков вопрос… Так какого … ты меня беспокоишь?

Пишу это, при полном спокойствии духовном. Это дела минувших лет. Я простил, отпустил и забыл. Все нормально. Идем дальше.

Не буду здесь особо затрагивать тему этики МЛМ компаний. Я уже писал об этом в статье «Этика в  МЛМ — вот это да»
Итак, как дела обстоят с продуктом, коим я должен сам был стать. Ну — тут… Как бы сказать… Если подумать….

Экономия топлива

Вы этого от меня ждете? Нет, самое смешное, что продукт РАБОТАЕТ ! Именно так, и не как иначе. Вопрос в другом — как он работает и соответствует ли он тем ожиданиям, что на него возложены. Бывая и не раз, на этих тест — драйвах, от гуру этого «движения», я буквально заслушивался о тех результатах, что люди получали после применения данного «зелья». Речь идет о MPG Boost, Caps. Экономия достигала и 10 и 20, 25 и порою 43% ! Воистину волшебство какое — то.
Я очень рад за тех, кто действительно смог получить такие результаты. Другой вопрос — является ли это правдой?

А вот тут я думаю уже сложнее. Вооружившись калькулятором, видеокамерой, ручкой и бумагой, я буквально, как заправский бухгалтер заправку за заправкой все мерил, мерил, мерил. Потом считал, пересчитывал и подсчитывал. Продолжалась это свистопляска со шприцами (а нет у тюбиков мерных емкостей, как например у антигелей для дизельного топлива, и все тут), калькуляторами, и ручками с бумагой порядком более 5 месяцев…

Испытания сначала проводил на дизельном Мерседесе Спринтер, потом на бензиновом Рено Логан. Всё на своих авто. И пришел к выводу: продукт работает, с одной лишь оговоркой — в пределах 5 — 7%. Причем этот результат, любой технарь может запросто списать на погрешность измерения.

Как вывод по продукту и его способностям экономить топливо, сказать могу одно — очень малая экономия если и есть, то выловить ее можно только после очень тщательных замеров и на длительном промежутке времени. Не знаю как у «счастливых участников тест — драйвов» которые умудрялись получать экономию аж до 40 с лишним процентов, у меня это было именно так.
Я сообщал об этом людям с которыми я общался постоянно в чатах, форумах и просто мог лично позвонить и пообщаться.

Ответ был таков: не правильно замеряешь, почисти топливную систему, сделай чистку двигателя. Причем советы, часто, шли от женщин и людей, даже не имевших в своем распоряжении авто. Основываясь, так сказать, на примерах своих друзей и знакомых. Что ж, я так и не смог найти друзей, которые бы были довольны продуктом, точнее экономией, которую предполагалось получить от его использования.
Сам факт того, что из проданных мною 16 бутылок (2 оставил себе) — только один человек приехал и попросил продать ему еще одну, ибо у него «вроде как появилась экономия». Что я и охотно сделал, в смысле продал.

Остальные же — решили дружно примолчаться. Как это понять, и почему так происходит, я не знаю. Ну не нужен он им больше оказался. Для себя вывел простую формулу «работы» продукта, основанную на принципе Парето: в 80% у меня он (продукт) не работал…

Позже, в начале мая этого года, я испробовал MPG — Boost, на своем новеньком Ситроен — Берлинго, бензиновый двигатель. Результат такой же. Экономия, если и есть она, то в пределах тех же 5%. На шумность, токсичность и даже на тягу применения продукта никак не отразилась.

Обкатав машину до 5 000 км, я начал свои «очередные» испытания. Сейчас 12 000 километров пробега и шприц до сих пор лежит в машине. Но чувствую, что скоро, я с облегчением выкину его, ибо Буста осталось от силы на 3-5 заправок. Хватит, устал уже. Делал это для успокоения своей совести, ибо спецы «ффайного движения» все время советовали — промой двигатель, топливную — экономия попрет сразу, мол нагар и прочее. Я думаю в новой машине его нет.
Итак, по продукту я расписал.

Далее по самой компании и что же ее ожидает в ближайшем будущем с моей точки зрения. Буквально в течении нескольких месяцев назад произошел крупный раскол в русскоязычной группе людей, продвигающих концепцию FFI. Ушло несколько сильных топ — лидеров компании, имевших огромные структуры. Один из них: Андрей Шауро, который в свое время, в рекордные сроки достиг хорошего статуса в компании. Сейчас он, как мне известно, продвигает аналогичный продукт, но в другой компании. Что из этого получиться — будет видно позже. Он, в своих видео, четко говорит, что ушел из компании, потому как узнал правду и что руководство компании все время обманывала их.

Сейчас же, из слов того же А.Шауро, можно сделать вывод, что у компании настали тяжелые времена. С чем это связано? Я расцениваю это с тем, что «выплыли на волю» те факты, которые не сильно то обнародовались руководством компании.

Не знаю как насчет фактов о которых говорит А.Шауро в своих видео, но факт остается фактом. Проблем у компании хватает. А у кого их нет? Другой вопрос — как руководство собирается их решать? А решать, на самом деле, есть что.

Вот список недостатков, на что, на мой взгляд, стоит обратить внимание:

  • доставка продукта.

Тут, без комментариев. Продукт идет и по месяцу и по три. Есть случаи, когда нет доставки по полгода.

  •  перевод продукта на те языки, в чьи страны он поставляется.

До сих пор, а прошло более года, как я не заказывал продукт — нет не единого слова на русском языке (!!!) Компания, у которой серьезные намерения в плане развития международного бизнеса, так ли строит свои отношения в другой стране? Любую китайскую игрушку пойдите посмотрите в детском магазине, и то есть перевод. Корявый, но есть. Тут же — нет.

  •  нет до сих пор официального представительства в России.

Есть какие то склады, и то не понятно как работающие. Да и дозвониться туда — еще тот вопрос.

  • упаковка продукта.

О, это уже отдельная история. Как приятно бегать со шприцами на заправке и обливать себя, машину в вонючий Буст… Это дорогого стоит ))) За то бесплатная реклама, ибо постоянно приходиться отвечать на вопрос:  гы — гы, а зачем тебе шприц?

  • разный состав и количество наливаемого продукта.

А это уже проблема из разряда «не в лоб, так по лбу»… У меня люди, покупавшие продукт, выбирали бутылочки «пополнее», чтоб больше досталось. Разного цвета жидкость, с осадками на донышке. Ответ напрашивается сам по себе. Льют его не в одном месте, либо «вручную», уж извините — другого объяснения я не нахожу. Ибо был недавно у друга, разливающего минеральную воду в 1, 5 литровые бутылки, стоящие 15 рублей. Там идеальный налив, причем из упаковок и по уровню, расфасованных под стандартную евро паллету, можно стрелять. Настолько ровно разлита вода. А тут продукт стоимостью 1 000 рублей.

  • сертификация.

Просто пропущу этот вопрос. Есть якобы только в электронном виде. А почему бы все документы не вложить вместе с продуктом и не отсылать клиенту?

Я являюсь владельцем традиционного бизнеса, вендором и постоянно через транспортные компании получаю ингредиенты для своих аппаратов.  Без моего желания, каждый раз при заказе вместе с продукцией приходит куча документов. Весь склад завален ими. Тут же — ноль.
По продукту вроде разгреб.

Далее еще интереснее. По руководству. Тут все проще.

http://www.mygtconnect.com/Founders.aspx
http://jeunesse.my/executive-team/
http://www.myffi.biz/t-CorpExecDir.aspx

Идем по ссылкам и видим следующие картины.

На манеже — одни и те же. )))

И даже везде, в названиях этих сайтов есть приставка «MY», но вот чудо — компании разные.
Что бы это значило? А ничего. Люди, продвигающие «концепцию экономии топлива», заодно и не против задвинуть стволовые клетки и услуги связи.

Вы можете себе представить Билла Гейтса, продвигающего услуги связи и заодно БАДы для похудания?

Вот бы была умора. Усидеть порою на двух стульях тяжело, а уж на трех… Значит можем, когда захотим )))
Ай да Ренди Рэй, ай да молодца ! Может же ! Везде успевает.

И не важно, что в России все вышеназванные проблемы имеют место быть. Главное — чтобы ему было хорошо.

А ему, я так понимаю, не плохо. Ну и славненько, ну и хорошо.

Что там у нас статистика говорит?

«Если бы не статистика, мы бы и не знали что работаем так хорошо.»

Так говаривали герои мною любимого фильма «Служебный роман». Что же мы имеем в данном случае. Идем на западный сайт (http://www.mlmrankings.com/freedom%20fuel%20international/trend.htm), дыбы проверить положение дел у FFI видим:

Fuel Freedom International (FFI). Тренд компании

 

Fuel Freedom International (FFI). Новости компании

О чем это говорит? Да о том, что до появления бренда FFI в странах бывшего Советского Союза, еще тогда в феврале 2007 году на просторах «буржунета» можно было бы забыть.

Почему?

Поискав информацию по этому вопросу, я думаю Вы ее легко найдете. И только, думаю, благодаря системе PRAV.TV и лично О.Г. Пермякову, движение за «экономию и экологию» снова набрала свою активность. В разы меньше, чем было там, на Западе, но она (активность) явно имела место быть. Это четко видно из графика.

Во втором рисунке, даже в корявом переводе от Гугла можно понять, что дела идут в этой компании скажем так прямо таки не важно…

Можно ли доверять западным статистам или нет — это конечно решать каждому из нас.
Да и выводы делать вправе каждый для себя сам. Я же, в данной статье, попытался раскрыть эту тему, которая уже не будет лежать у меня на душе тяжким бременем, ибо я практически все видение, касаемо компании FFI, выложил здесь, на страницах своего блога.

P.S. В данной статье, я не преследую никакого рода рекламу и пропаганду за и против каких либо компаний, лиц. Данная статья основана на чисто личных замечаниях, суждениях и все вышесказанное является лично моим мнением, иначе говоря — ИМХО.

Все комментарии, не имеющие логического обоснования будут удаляться.

FFI — компания, которая вызывает у меня огромное количество вопросов, как по самой компании, так и по качеству продукции. Друзья, выкладывайте здесь свои честные отзывы о том, как Вы пользовались продукцией компании Forever Freedom International (FFI)

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 63Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Здравствуйте, Александр!

    Я впервые на Вашем блоге. Но попал сразу на интересную статью о FFI.

    Пользуюсь продукцией MPG — Boost 4 месяца.
    Веду тщательные измерения. Применяю на новой автомашине Лада Калина.

    Результаты точно такие же как у Вас. Экономия 5%
    Строить бизнес в этой компании я не собирался с самого начала.
    Я не увидел там системы обучения и работы.

    Была вера в продукт, но похоже я просто «купился».

    Благодарю за информацию.

    Ответ
  • Спасибо Владимир за комментарий. Как я уже говорил, и неоднократно, «пресловутые» 5% — это не более как погрешность измерения: где то не долили, где перелили, на ветер ехали или под ветер, больше с горки или под горку… Короче можно до бесконечности рассуждать на эту тему.
    У кого «прет» экономия аж до 43 % — да, да, не фантазирую — встречаются и такие кадры ! Иначе не назовешь !!!
    Вместо 10 литров потребляет 6,7 л/100 км — уж извините, но в это я не за что не поверю.

    А в целом — бизнес, как бизнес. Кто то получает огромных результатов, кто то их не видит вообще. Как и везде, по сути.

    Ответ
  • запущена группа, которая создана для борьбы с FFI и PRAV.tv! Вступайте, изучайте, приглашайте! http://vk.com/stopprav.tvffi/ Также мы выискиваем все публикации, и поиск людей, которые пострадали или чем-то недовольны продукцией FFI.

    Ответ
    • Доброго времени суток, спасибо конечно за приглашение, но… Я воздержусь от каких либо вступлений и прочее. Я, на страницах своего блога, лишь высказал лично свою точку зрения. Я сделал свой выбор, ушел из компании и не пользуюсь данной продукцией, ибо считаю это (и проверил многократно) пустой тратой денег. При публикации моей статьи, прошу лишь об одном — указывать первоисточник, т.е. мой блог.

      Ответ
  • Спасибо за Ваш блог, побывал у них на тест драйве, после того как он говорит, я включил комментарии, начинает бежать строка как всё у них замечательно, поржал и закрыл, не ведусь на такую туфту)). Но всё таки завелся бес внутри, скулит и говорит мне, а вдруг я про*рал такой прекрасный шанс, в общем интуиция моя — МОЛОДЕЦ!!! А вам еще раз спасибо)

    Ответ
    • Виталий, доброго времени суток.

      Как я уже и говорил, каждый делает выбор свой сам. Свое мнение я выложил на страницах своего блога. Лично для меня «делать» деньги в компании, чей продукт работает весьма слабо, либо вообще нет, сродни тому, что поддерживать мнение о том, что «деньги не пахнут»…

      Поэтому я свой выбор сделал, и распрощался без грамма сожаления с компанией FFI. Грызут сомнения, так кто же против — покупайте продукцию, проверяйте, тестируйте и так же делайте выводы… Пожалеете или нет — другой вопрос.

      Лично я, свой выбор уже сделал, я ушел в другую компанию, где и развиваю свой бизнес.

      Вам же я желаю огромных успехов и ОТЛИЧНОГО и самое главное — ПРАВИЛЬНОГО выбора Вашей компании, с которой Вы существенно улучшите свое финансовое положение.

      Еще раз спасибо, за комментарий оставленный у меня на блоге.

      Ответ
  • Только что прослушал этот тест драйв… Конечно ребята по-моему перебарщивают, звучит неправдоподобно…
    Мне вот интересно, а никто еще не додумался официальный эксперимент в лаборатории провести ?

    Ответ
    • Доброго времени суток.

      Когда я был в данной компании, не было даже ее официального открытия на территории тех стран, где они осуществляли деятельность. Есть ли это сейчас, я не знаю — мне это абсолютна не интересно…
      Так что, о каком эксперименте может идти речь?

      Причем я очень сильно сомневаюсь в том, что результат испытаний был бы положительным. А тут еще пришла компания с похожим продуктом. На данный момент провожу «тестовые испытания», о результатах говорить рано, но уже видно сейчас, что компания зашла с более серьезными намерениями (упаковка, типография и еще ряд моментов)…
      По качеству продукта — сказать ничего не могу, еще рано. Выкатываю только второй бак. По отзывам других людей — на порядок лучше.

      Спасибо за комментарий. Удачи.

      Ответ
      • Так и скажите что вы работаете в в другой компании и вам надо обосрать продукт FFI ЧТО БЫ ВАШИМ ИНВИРО ТАБСАМ пользовались и не надо тут включать эксперта , и подписка ваша в последствии рекрутирует в ваш бизнес то есть в компанию конкурент FFI я думою многие догадаются что за компания

        Ответ
        • Александр, доброго времени суток.

          Как я уже говорил, я не хочу тут, на своей территории разводить «троллинг». Ну раз Вы хотите — я отвечу.
          Вы — сильно ошибаетесь, ибо я не сотрудничал, не сотрудничаю, и в ближайшее время не собираюсь сотрудничать с компанией, продвигающие биокатализаторы топлива.
          Для меня хватит и FFI. Наелся.

          Что касается продукции компании GFG — без проблем, я пользуюсь этими таблетками. А почему бы и нет. У меня новая машина, бензин. Экономия есть, перешел на 92 — й бензин, доволен всем.

          Рассылок у меня несколько (авторские, рекрутирующие) + я основатель собственной системы «Нет Начальника. Ру (http://NetNachalnika.ru) + я являюсь автором собственного информационного курса, веду авторский блог, на страницах которого Вы и находитесь…
          Провожу вебинары, являюсь лидером команды WellnessTeam.Ru, которая никаким «боком» не связана с продукцией компании GFG, а тем более с FFI…

          Так что, Александр, Вы не правы…

          «И тут малец с поправкой влез,
          Кто не работает — не ест,
          Ты спутал, батя»

          В.С. Высоцкий.

          Ответ
  • Спасибо Вам за эту статью- правду Я с этой компанией- FFi связалась, теперь это я так называю, около месяца назад и уже заподозрила за ней Неладное.Во-первых- деньги за сделанный заказ они тут же снимают, а когда я решила отменить его- деньги они якобы вернут через месяц ( ещё жду, надеюсь не обманут). С доставкой- я тоже с Вами согласна.Новый заказ жду уже 3 недели, а обещали- 7-10 дней ( для солидной фирмы это не приемлемо) Так что дальше сотрудничать я с ними не хочу, вернуть бы свои деньги.

    Ответ
    • Елена, доброго времени суток.

      Спасибо за комментарий оставленный на моем блоге.
      Я лишь высказал свое мнение, и честно говоря уже получаю довольно много подобных отзывов об этой «компании». На данный момент провожу «опыты» с продуктом конкурирующей компании — результат уже есть, чего не могу сказать за многообещающий БУСТ.
      ЧТо изменилось? Способы замера? Направление ветра? Дозировки? Машина? Нет — просто продукт работает !
      Об этом напишу в следующих своих статьях.

      Меня лишь удовлетворяет лишь тот факт, что вышесказанное мною имеет место быть и как бы это не было грустно, но я раньше думал, что это только в моем случае есть задержки и прочее и прочее… К сожалению, это уже система для данной горе — компании.
      Дожидайтесь своей продукции, «распихайте» ее по возможности (уверен — кто нибудь может и скажет спасибо) и я Вас очень прошу — не судите обо всей индустрии МЛМ по данным «кухням»…

      Рынок всегда прав — поэтому не далек тот час, когда он (рынок) выдавит хилые компании.

      Меня же на данном этапе полностью и на 100% устраивает все в той компании, с которой я сотрудничаю (не присадки). Доставка не 3 недели, как в ФФИ, а 4-7 дней.
      Делайте выводы.

      Ответ
  • Почитал я комментарии по поводу статьи Александра, и мне захотелось самому оставить свой комментарий.
    Я сам имел неосторожность попасть в компанию FFI ровно 2 года назад. Кстати был я в числе первых. Человек 300 по моему в то время было. Продукта в то время я в глаза не видел, кроме как на картинке. Но я как водитель-профессионал заинтерисовался этим продуктом. Я лично люблю все новшества. Тем более было всё красиво расписано. Была обещена быстрая доставка продукта. Я долго не стал раздумывать, зарегистрировался в компании и заказал продукт. Заказал пакет сборный, что бы иметь полный набор продукта. Примерно через полтора месяца мне пришла посылка, в не были только таблетки MPG и промывка топливной системы. Буста не было. Буст мне прислали в августе, хотя заказал я его в начале мая. Естественно я сначала начал пользоваться таблетками. Уж что я только с ними ни делал, эффекта не получил ни какого. Кстати у меня микроавтобус Toyota Town-Ace, дизель 2CT (форкамерный). Начало постепенно наступать разочарование. Но решил ни делать поспешных выводов и дождаться буста. В августе наконец то получил буст, и начал кормить бустом свой автобус. Короче мучал я его различными дозировками. Иногда вроде как какой то эффект возникал, или возможно видимость. Но добиться я так ничего и не смог. Я ездил на бусте до ноября, пока при замене топливного фильтра-отстойника не обнаружил в нём странную жидкость. Она с дизтопливом не смешивалась, была в осадке как вода, но и при -15 она не замерзала. Она замёрзла когда температура упала ниже -20. К этому времени я уже практически переругался со всеми в чате у кого перла бешенная экономия. Короче бросил я мучать двигатель. И завязал с FFI. Часть буста умудрился растолкать, и то в основном в качестве подарков. У меня и сейчас он валяется. Если кого буст интерисует, то обращайтесь. И таблетки MPG есть в наличии.
    Я сейчас с октября 12года использую другой продукт, другой компании. И Вы знаете я им доволен. Это металлоорганический катализатор горения топлива EnviroTabs компании Гринфот Глобал.
    Здесь я уже поступил умнее, я сначала приобрёл этот продукт у своих знакомы и месяц им пользовался и только потом, когда понял что продукт действительно работает, подключился в компанию и приобрёл пакет. Сейчас у меня расход по трассе составляет в пределах 7л. а был в пределах 9,2л. И это расход не из воздуха. Я делаю постоянные, время от времени, контрольные замеры расхода. Меня такой расход вполне удовлетворяет. И всё моё окружение пользуется этим продуктом и Вы знаете ни кто ни говорит, что что то не так. У всех какой то результат да есть. Если кого то интерисует экономия топлива и сетевой бизнес связанный с этим, то советую присмотреться к этому продукту.
    Если у кого то есть какие то вопросы, пожалуйста обращайтесь отвечу, мой скайп tolyan858

    Ответ
  • О, привет, старым знакомым !
    Анатолий, я рад тебя приветствовать на страницах моего блога !

    Большое спасибо за комментарий, оставленный на нем. Да уж, горяченькая получилась темка, почти как свежие и горячие пирожки зимою. Ну да ладно, буду по возможности краток.

    Анатолий — это тот человек, с которым я познакомился благодаря компании ФФаЙ… Пишу это и все крутиться в мозгу добавить кавычки » » , когда пишу слово «компания»…
    Именно Анатолия, одного из первых выгнали из нашего общего командного чата, следом «полетел» и я …

    Мы задавали постоянный вопрос постояльцем того чата — почему нет экономии? Получали «дельные» ответы от людей, отдаленно не имеющих даже элементарного понятия о устройстве ДВС и прочее…
    Как потом я выяснил — добрая половина не имела и не имеет (!!!) авто до сих пор.

    Я до сих пор помню, те измерения «на грани» фола», как я их называл -«извращенческие» от Анатолия, которые он проводил более полугода на своем Камазе, Тойоте.

    Я же тогда «скакал с Бустом» на двух собственных Мерсах (Спринтер + 190E) и на Рено Логан, так и ничего не поняв толком.

    Вот собственно и все….

    Ответ
    • Извени Александр,
      Что вторгся со своим комментарием на твой блог. Но как говорится. не вынесла душа поэта. Просто вижу что люди всё ещё подключаются в ФФИ. Может мой комментарий хоть кого нибудь да и оградит от не разумных действий.
      А вообще я даже благодарен ФФИ и ПРАВ.ТВ. Я многое понял в этой компании и многому научился. Главное научился хорошо чувствовать человека, когда он врёт а когда он говорит правду.
      А вообще, честно признаться, мне даже не хочется о ФФИ вести разговор.
      Тем более я сейчас нахожусь в другой компании и пока что этой компанией я доволен. Не на все 100% правда. Я такой человек, что мне трудно угодить. И если что то не так то я всегда говорю в открытую и прямо человеку всё что я думаю высказываю так сказать в лицо, не взирая на его ранги.

      Извените, если я что то не так написал. Но получается как то вот так.

      Ответ
      • Все нормально. Благодаря этой компании, я так же нашел друзей, коим ты и являешься.

        Кстати, действительно, могу подписаться под твоими словами — я так же смотрел на «лидеров» данной компании и думал: смогу ли я пойти с данными людьми одной дорогой?

        Решение пришло как бы само собою…

        Да, всех рассудит время.
        Спасибо за комментарии.

        Ответ
  • Спасибо всем за ценный опыт! Я, правда поспешил, было с решением партнёрства с ФФИ. В начале искал «брешь» ЛИШЬ ЧЕРЕЗ Ю-туб! — ничего не нашёл, — с чем и решил подписаться, вынул деньги, раз были. Но чтото меня удерживало, наткнулся на разноголосицу в сетях и разобрался. Полагаю, чуть не лишился хороших отношений со знакомыми и близкими. Я-то понимаю, что главное — этика и продукт (первые ценности для выживания человека).
    Моё мнение о лидере прав.тв — полагаю, имеет место быть МАНИК-инграмме (след-отпечаток в разуме). Поскольку он, как рассказывает о своем сне, поверил в него слепо и зафиксировался (фикс-идея о своей исключительности).

    Ответ
    • Спасибо за Ваш комментарий на моем блоге.

      Вот уже прошло сколько времени, а людей, все не убавляется пытающихся разобраться «иметь или не иметь» бизнес с ФФАй…
      Поспешность в принятии решения… Но тут, как сказать. Как поспешность, так и промедление — не есть хорошо.
      Зато приобрели ценный опыт. Как собственно все мы здесь находящиеся.
      Я лично шел в компанию за результатом по экономии, а раз его нет — то о каком построении бизнеса может идти речь?
      Если же говорить о товарище Пермякове, если Вы имеете его ввиду, то я не буду ставить ему «диагнозы» ибо я не имею медицинского образования. Касаемо же его прошлых компаний, в которых он был » первым секретарем» ))) — все они благополучно разорились, закрылись. Финита ля комедия.

      Каково же положение дел на данный момент времени у этой компании — я не берусь судить, ибо не слежу за новостями. А зачем? Было и прошло.

      В социальных сетях вижу все чаще и чаще тех лидеров этой компании, которые «проповедуют» за другие проекты… Вывод напрашивается сам.

      Удачи, и удачных выборов !

      Ответ
  • Интересно мне будет узнать — каково и как работается с лидерами от ГФГлобал..? Действуют несколько «веток» , соответственно чем-то различаются ведь… Извините, что косвенно, но отхожу от темы.

    Ответ
    • Доброго времени суток.

      Честно говоря, про ГФГлобал знаю весьма мало. Знаю человека, который вместе со мною был в ФФИ и который ушел оттуда по той же причине, что и я.
      Сейчас он развивает бизнес в ГФГ… Все работает и бизнес идет у него.
      Насчет веток, спонсоров, и прочего — лично я считаю, что это все относительно, ведь критерий выбора компании, это не критерий выбора «веток»…
      Об этом я уже писал. Поищите информацию у меня на блоге.

      Удачи !

      Ответ
    • Доброго времени суток.
      Я честно говоря, не знаю как и кто работает в ГФГ…
      Тем более не знаю какие у них существуют ветки.
      Думаю данный вопрос можно задать на соответствующих блогах.

      Ответ
  • Здравствуйте все!Решил поучаствовать в обсуждении!Хотя мало времени на это и жалко тратить его здесь!Всегда боролся против несправедливости и не смог здесь пройти мимо!Ни одного более-менее убедительного доказательства о нерабочем продукте( MPG ) я здесь не увидел! Компания американская и проверенная(её каждый год проверяют!!! и не у нас в СНГ,а в америке!!!) Здесь http://www.myffi.biz/t-TestReports.aspx можно ознакомиться с официальными документами и техническим испытаниями! И здесь тоже http://www.myffi.biz/ Рэнди Рэй и Вэнди Льюис организовали FFI уже состоявшимися миллионерами!!!У них цель -сделать окружающую среду чище и продлить наши жизни! Я не говорю о десятках тысячах автолюбителей,у которых есть свой результат по продукту и они вместе с нами зарабатывают деньги!Вы то где в этом году отдыхали??? Я здесь https://www.youtube.com/user/AndreiBuinitski (это мой канал на ютюбе!!!). Я не люблю некомпетентных людей и тем более троллей!!!Ну не получилось у вас,но зачем создавать сайты,вот такие обсуждения!???Да,комментарий мой не удаляйте!Если вы конечно порядочный человек ! )))Я скрин сделал с этой страницы! Всем всего доброго!Я просто высказал мнение своё и предоставил факты,если вам мало,что на ютюбе тысячи свидетельств!!!Не терплю БЛА-БЛА-БЛА!!!

    Ответ
    • Андрей, доброго времени суток.

      Большое спасибо за комментарий, оставленный на моем блоге, тем более он для меня ценен еще и тем, что я хоть услышу оппонента «с другой стороны».

      Итак, по порядку:

      1. Насчет «более менее убедительного» факта не работы продукта.
      Я уже писал в статье, в блогах других участников, в чате (за что я был выгнан с формулировкой — «отпугиваю новичков»), чат был моего вышестоящего спонсора — Кожанова, имя к сожалению уже забыл.

      Так вот — я приводил скрины, фото чеков с заправочных станций, показаний БК (а именно так многие в ФФИ меряют расход)…

      Была проделана огромная работа на трех машинах, вывод один — продукт у меня лично не РАБОТАЕТ !!!
      Те комментарии, которые Вы видите выше — это реально и живые люди, не один комментарий из этого поста удален не был. Как и Ваш.

      2. Компания американская и ее проверяют…
      И что из того, что компания американская ? И что ее «проверяют»? Кто проверяет? И почему это делают в Америке и до сих пор (!!!) нет не единого документа той страны, в которой она якобы официально ведет свою деятельность? Что это за ссылку Вы здесь, Андрей, приводите?

      Вы скачивали эти якобы документы? Страница, ссылку на которую Вы дали делал студент? Она элементарно вся кривая, текст куда то наехал. Мой блог и то оформлен куда более аккуратно )))

      3. Насчет Ренди Рея… Он основал компанию, когда уже был миллионером… Да Вы что? Это наверное очень круто. Какое имеет отношение к основанию компанию, кем он был или есть. У него их три (компании) . Физически это невозможно. Я имею ввиду вести дела правильно.

      Почему основатели правильных компаний не имеют еще по 3, 5 других компаний, а занимаются одним делом.
      Давайте вспомним ныне покойную Мэри Кей, основателей Амвей, или того же Дмитрия Буряка. Да хоть кого.

      А тут, на тебе — сразу три. А почему бы и нет…. Стволовые клетки + связь + присадки — это круто !

      4. Насчет отдыха.
      Тут я не совсем понял, Андрей. Я 13 лет развиваю собственный бизнес, а посему в состоянии позволить себе и отдых и свободных график работы. И если Вы заработали на отдых с компанией ФФИ — я Вас очень поздравляю, далеко не все так могут.
      Видимо я в том числе. Ибо для меня деньги, все же пахнут. И строить бизнес с компанией, с неработающим продуктом — это выше меня. Видно мне не судьба.

      Я человек, который не люблю официальностей, пафоса и прочей мишуры. Отдыхать люблю до жути на Дону, с палатками, костерками и на велосипеде. Совершаем часто с семьей велопоходы. Это же не круто — ведь так?

      Круто же на Майорке или на Бали — ведь так.

      У меня три футболки (на лето) и шлепки, которым 4 года и я не парюсь по этому поводу. А еще я могу паять, варить сваркой, причем это делаю всегда сам, а не плачу людям и что с того? Значит я не богат и не интересен как личность? Вы меня удивляете.

      Вместо эпилога. Мне, если честно, в очередной раз, писать такие портянки весьма не приятно. Вдвойне не приятно это делать у себя на блоге.

      Спорить о том, что у кого то «белое» белее — пустая трата времени. Я в данном посте выложил мое мнение касаемо того, что я вижу, что я прошел.
      Создавайте аналогичный блог и пишите там, все что угодно.

      На данный момент, я опробовал (около 3 месяцев) продукт конкурурирующий с ФФИ — небо и земля. Это компания… Хотя, впрочем — я не буду здесь писать название. Возможно, позже напишу пост.

      Удачи и успехов. Рад новым комментариям. Если без нарушений (оскорбления, нецензурщина) — без проблем.

      Ответ
  • а не могли бы дать ссылку на видео где вы получаете столь мизерную экономию

    Ответ
    • Доброго времени суток, Иван.
      Этот вопрос кому адресован?

      Ответ
        • Доброго времени суток, Иван.

          Я уже писал в данной статье о результатах, я думаю этой информации достаточно.
          Было огромное количество фото, которые возможно даже и сохранились, это я уже не знаю…
          Суть несколько в другом. Я уже повторюсь в очередной раз — я выложил лично свое мнение + свои результаты.
          Бегать с камерой и снимать видеофильмы, можно — но это не для меня.
          Залил, отъездил, замерил — сделал расчет = работает продукт/не работает — ВСЕ !

          Я бесконечно рад за тех, кто строит на этом бизнес и у них «прет экономия»…
          Вот и ладушки, вот и хорошо ! У меня, как и части комментирующих у меня на блоге людей — этого нет, и не верить им, я то же не могу.

          Ответ
    • Видеоролики у меня на блоге посмотреть можете, как раз закончил выкладывать публикации по FFi и её продукту.

      Ответ
  • Здравствуйте! Я , как и многие, поддалась эмоциям, как же, продукт защищает окружающую среду, при том экономит топливо, а значит и ваши деньги, и вступила в FFI в апреле 2013г. Затем в клуб Prav.Tv. Купила Голд пакет, а потом и Платину. С мая и по настоящее время испытываем MPG-BOOST на 3-х автомобилях нашей семьи, но экономии не получили. Покупать этот чудо-продукт никто не хочет. На тест-драйвах откровенно врут про экономию. Даже в чате для партнеров нельзя делиться отрицательной информацией, Спонсор тихо удалилась, как её и не было. По гарантии компании вроде можно вернуть продукцию в течении 12 месяцев с возвратом 90% стоимости, но практически это трудно. В интернете нет никакой информации от людей сделавших это. Если у кого-то получилось вернуть продукцию, откликнитесь. Заранее спасибо! Моя эл.почта aleks.mos54@mail.ru

    Ответ
    • Любовь, доброго времени суток.

      Насчет возврата продукции я ситуацией не владею. Я думаю об этом необходимо задать вопрос на Прав.Тв или лично спонсору, хотя если его нет, то это уже сложнее…
      Любовь — а Вы пытались договорится с теми, кто сейчас в компании? Ведь возможно кому то из этих людей понадобится продукция и они купят?
      Ответьте, пожалуйста…
      Удачи, успехов и процветания.

      Ответ
    • Любовь, возврат вполне возможен также, как и у меня (ответили в течение месяца, и трёх-как положено -вернули, по правилам ок.300 баксов списали на склад и дорогу, возврат СтартерКит?-не подсчитывал).
      Поэтому, не суетитесь и делайте так, как описано в разделе сайта (там ссылка в нижней строке) и направляйте запрос в офис Москвы (адрес там же, занималась Марина).
      Я даже с сайта прав.тв за неактивированные ключи запросил (т.е. я не пользовался же ими). У них самих ничего не допроситесь, отсылают на службу «Интеркасса», которым нужно сообщить Код платежа (Код с сайта полУчите на свой телефон, указанный при регистрации в ФФАй).
      Впредь я получил для себя урок — не попробовав продукт — не решаться. Хотя и кажется, что нужно торопиться занять свою нишу, место… -не стоит. Ведь в основном Народ чрезвычайно скептичен и недоверчив, — поскольку не настолько жаден как кажется, до новшеств и подхвата идей :- )))) как некоторые наивные, и при этом не всегда глупые.

      Ответ
      • Уважаемый Гость. Спасибо за Вашу помощь!
        Вот и ответ получили — как быстро.
        Я так понял, Вы тоже забирали деньги обратно и вернули продукцию?

        Честно говоря, с каждым днем все чаще и чаще слышу негатив за FFI.

        Ответ
  • Спасибо, гостю! Написала письмо в службу поддержки FFI с просьбой о возврате продукта. Оттуда ответили, что срок истек, т.е. прошло более 90 дней. Хотя последний заказ сделан менее 90 дней. Тогда написала о выкупе компанией у меня продукции с выплатой 70% стоимости. Пришел ответ- обратитесь в отдел претензий и дали № эл. почты. Ещё не обращалась.

    Ответ
    • Любовь — отпишите пожалуйста, по результатам, как и что у Вас в итоге получилось….
      И я считаю, если срок не истек — стойте на своем.
      Ждем ответа !

      Ответ
  • Здравствуйте, Александр.
    Спасибо за подробную статью. Меня приглашают в эту компанию уже второй раз. Первый раз «отмазался» тем, что не имею машины, а не пользуясь продуктом, как его продвигать. Но в этот раз жена уговорила глянуть. Глянули. Всё, что есть — так называемый тест-драйв и последующая регистрация.. Глянул на оф. сайт — ужаснулся: всё вкривь-вкось и на очень нерусском языке (даже маркетинг-план!). Пошел искать далее и ужаснулся опять: столько негатива про одну МЛМ-компанию! Ну бывал негатив, но не такой же кучей! Просто в Янденксе вбиваешь название компании — и вся первая страница!!! Встречаются форумы, где отзывов фифти-фифти. Но, вдумавшись, жене да и себе объяснил так: пишущий «За» продукцию FFI — скорее всего партнер компании, имеющий компьютер (но вполне возможно, не имеющий авто), пишущий же «Против» — водила, который к тому же умеет пользоваться компом. Вот, к примеру, продам я Саше соседу (у него «Рено» джипяра) бутылку этого буста и что-то пойдет не так. Саша не умеет пользоваться компьютером — он просто набьет мне морду лица. Вот так как-то.
    Спасибо за статью. Подобные подробные «разборы» очень полезны, в отличие от ругани на форумах, где половина — тролли.
    Кстати, спасибо и всем комментаторам — прочел всё, т.к. человек дотошный.
    С уважением
    P.S. В качестве подарка получил страницу крякозябров. Чего-то у Вас с сайтом.

    Ответ
    • Андрей, спасибо за комментарий и отдельное — за «крякозябры».

      По существу вопроса: флудить здесь я никому не позволю, а поэтому — если кто и пишет, то пишут по существу. Если почитать отзывы, то можно понять и то, что есть тут и те, кто у кого «прет экономия».
      Я как бы и не против )))
      Если уж произошел раскол этой команды, то что можно говорить про дальнейшее ее развитие?
      Одни побежали в аналогичную компанию, другие — вообще из бизнеса…
      По поводу негатива, я полностью согласен — никогда не встречал такое количество отзывов.

      При общении же с дистрибьюторами, говорю: сколько мне нужно заплатить, чтобы у меня машина начала экономить, хотя бы в пределах оговоренных 7-15% ? Никто (!!!) не хочет брать ответственность.
      И никогда и ничего вразумительного не слышал. Вчера ездил на 1000 км в один край. Туда — расход 8.2, обратно — 6.9 /100 км, ничего не заливая… Вроде и ехал одинаково… Но дождь, время суток, скорость, температура — делают свое дело.
      А до этого аналогичных испытаний с продуктом было на протяжении более 6 — ти месяцев.

      Как то так )))

      Кракозябры исправляю ))) Хотя не пойму в чем дело? Что именно не правильно отображается?

      Ответ
      • Нажал на надпись «Получить» — попал на страницу испещренную знаками явно в другой кодировке. Да ладно. Не такой уж я халявщик :)) хотя было интересно. Пока читаю Ваш сайт далее.
        Сейчас по семейным причинам работаю на домашнем компе, ну и задумался вновь об МЛМ. Но, что-то мне не везет: либо явный лохотрон, либо пирамида, либо продукт, которым при всем желании никогда не воспользуюсь.

        Ответ
        • Андрей, выбор компании — весьма серьезное дело, я бы сказал интимное )))
          Я вчера вернулся с поездки — был на конференции компании, в которой я сейчас.
          Поэтому, так же могу посоветовать и такой ход: если есть возможность — необходимо побывать на таких мероприятиях, чтобы уж тогда воочию понять — Ваше это или нет…

          Ответ
      • Здравствуйте Александр а Вы Какую компанию предложите — я имею в виду продукт который вам понравился …и как это на практике попробовать — у меня Ваз 21214 …

        Ответ
        • Сергей, доброго времени суток.

          Предлагать компанию, занимающую продвижением присадок (катализаторов) я не буду. Я пробовал, помимо FFI таблетки от GreenFoot Global. Делал замеры в меньший промежуток времени, чем FFI.
          Теперь пользуюсь чистым бензином. Думаю по этому выводу можно понять, какая компания мне больше по душе. Та, которая торгует хорошим бензином.

          Честно говоря, «запарился» я делать замеры, считать и понимать, что ничего не понимаю. У кого прет экономия — я рад за них от души. Честно.
          У меня на трех машинах, кроме близких — экономия равна 0.00005% — 5%. Что только не делал, и как не замерял и сколько не лил.

          А посему — бросьте Вы эту затею. Хотите бизнес строить -пишите в скайп. Расскажу, но не присадки в топливо и не БАДы.

          Ответ
  • здравствуйте. Я в июне тоже купила пакет продукции, никто не покупает. И вот только сейчас до меня дошло, что можно вернуть продукцию. О, где я раньше была. Возврат не позднее 90 дней. У меня уже больше прошло. А так хочется вернуть деньги. Если кто сталкивался с такой ситуацией, откликнетесь, пожалуйста

    Ответ
    • Доброго времени суток, Вероника.
      Пишите в техподдержку сейчас. Описывайте свою ситуацию, боритесь за свои права!
      Конечно, «правда» на их стороне, но все равно я бы попытался.
      Удачи. Расскажите, как все получилось в итоге. Очень интересно.

      Ответ
  • доброго дня! хочу внести немножко и своей лепты в данный блог. Меня пригласили в компанию через job, где я оставила свое резюме, был проведен для меня прекрасный пиар-имидж ффай, конечно же я купилась на это, заплатила энную сумму за свой якобы сайт, с которого я могу продавать буст и проч. , (кстати я так и не смогла его настроить) , и даже убедила мужа обрести этот продукт, естественно он засомневался,но после недолгих сомнений мы купили на пробу только очиститель для движка и сам буст. Два месяца использования продукта только слегка уменьшили шумы в движке, а экономия в городские условиях нулевая. Здесь мой муж разочаровался в нем. На межгороде был заметен эффект уменьшения затрат на заправку, но это редчайший случай выезда в другой город. А из общего чата меня быстренько убрали, пока я не чухнула в чем дело, теперь муж хочет его для других продавать, а я не знаю как его отговорить, ведь эти пакеты такие дорогие, как я поняла из общего блога, на нем не заработаешь, теперь ищу что-нибудь более действеннее и интереснее

    Ответ
    • Гюзель, доброго дня.

      Спасибо за Ваш коммент на моем блоге. Мой блог, как бы не предусматривает какой либо конкретной цели в плане «разоблачения» той или иной компании МЛМ, это думаю понятно.
      Но при этом я уже четко сложил для себя мнение от многих людей, которые кстати оставили комментарии и здесь у меня на блоге, о компании FFI…
      Что я хочу сказать еще? Гюзель — Вы сказали про некую экономию топлива на трассе? Скажите, пожалуйста, сколько в цифрах она составила? На каком промежутке времени и километраже? Если не знаете сами — спросите, у мужа, пожалуйста. Спасибо заранее…

      Насчет выбора компании — могу предложить и свой вариант, но не здесь, а в личном общении — в том же скайпе.
      Мой скайп: NetNachalnika.ru — добавляйте меня, пообщаемся.

      Я не хочу ни для себя, ни для моих посетителей делать из блога место для обмена ссылками, контактными данными.
      С уважением, автор блога

      Ответ
  • долго ждала ответа отдела по притензиям, ответили мне, что ничем помочь не могут, срок ограничен — 90 дней. Буду еще искать лазейки.

    Ответ
    • Вероника, а может выйти на контакт с теми людьми, которые там вращаются? Т.е. может они смогут купить?
      Давайте искать решение вместе…

      Ответ
      • пробовала, писала в чат. Там большинство такие. В основном, все новички, никто не помог. А больше не знаю где их искать, нормальных)

        Ответ
        • Да что же такое, с этим FFI !!! Конечно, по всем правилам, они как бы правы, ибо 90 дней уже прошли. Но ведь есть те, кто крутятся постоянно в среде, где якобы этот буст нужен…
          Ну почему бы его не выкупить его у Вас — не понимаю.
          А раньше был даже некий дефицит, по крайней мере нам его так преподносили.

          Ответ
          • Нашла тут такое:
            10.5 Возврат в Случае Отказа. В случае, если Предприниматель желает вернуть товар, приобретенный для личного использования, в торговых целях или в качестве образцов продукции в течение срока действия Соглашения, все товары ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СОСТОЯНИЯ, приобретенные в течение 12 (двенадцати) месяцев) выкупаются с условием соблюдения Правила семидесяти процентов (пункт 8.5 данных Правил). Приобретение данных товаров должно осуществляться по цене не ниже
            90% (девяносто процентов) первоначальной стоимости товара за минусом выплат за доставку и комиссионных, уплаченных Предпринимателю. Данные требования расцениваются как заявление на выход из Предпринимательства.
            Написала им, жду ответа.

            А в чате все такие же, как и я сидят, кто то даже на 60 тыс купил, продать не могут.
            Мне посоветовали только дальше ходить на тренинги и продавать товар

            Ответ
            • Стало быть есть решение и товар все таки можно вернуть? Я правильно понял?

              Ответ
              • Ну это теперь снова недели на две.
                Расскажите, пожалуйста, потом о тех результатах, которые будут. ОК?

              • здравствуйте. Все не было времени написать Вам.
                К сожалению, я не вернула товар, даже писали в сша, положено 90 дней и все тут. Очень жаль, что я поздно додумалась. Теперь стоит моя коробочка.
                Всем удачи!

              • Спасибо и Вам удачи. Один выход — продать ФФАйцем..

  • По поводу настройки и прочистки топливной системы и двигателя. В процессе проверки эффективности продукции FFi я промыл и прочистил топливную систему. Настраивал карбюратор, сушил свечку, регулировал зазор. Но все эти действия мне не помогли найти хотя бы сколько-нибудь заметного уменьшения расхода топлива.

    Ответ
    • Вот интересное явление: кто реально соображает в технике, у того — нет экономии… За то у кого и машины нет — тех прет на ура. Замеченный факт, кстати.

      Ответ
  • Доброго дня,Александр!НА днях случайно познакомился с вашим блогом,чему очень рад
    так как нашел в нем очень много точек соприкосновения,но это отдельная тема общения.Написать здесь комментарий,меня сподвигнул некоторый опыт применения продуктов обеих компаний. Должен здесь оговориться,что я по образованию инженер-автомобилист,кроме того имею многолетний опыт эксплуатации автомобилей,так что могу сравнивать.Когда супруга рассказала мне о продукте компании FFI и предложила развивать с ней этот бизнес,меня смутил столь высокий процент экономии,который показывали в тест-драйвах,я предложил ей не торопиться пока не протестирую буст лично,потому что не смогу,предлагать людям чего и сам не испытал,но она меня не послушала и заказала стартовый пакет.В общем испытывал я буст долго и на самых разных машинах,одну бутылку выкатал,получил практически во всех случаях увеличение динамики,улучшение мягкости работы двигателя,но увы,как не дозировал продукт, не смог получить больше 5-7 процентов экономии.Короче,при таком раскладе,я продукт никому предлагать не стал. С ивиротабс я столкнулся пойзже,впарился на нем сам,но там другая история,очень хотелось, быстро построить сетевой бизнес,поверил на слово людям,якобы очень опытным спонсорам,которые кстати ушли из FFI из за качества продукта,в общем они убедили меня,что продукт на порядок лучше и надо срочно стартовать.В итоге,продукт я протестировал,он действительно лучше,но не на порядок,я и сейчас им пользуюсь,но экономия составляет не более 10-12 процентов ,короче и с этой компанией я бизнес строить не стал,к тому же спонсоры нарушили закон прозрачности,сказали неправду об уровне своих доходов,а я такими людьми работать не хочу.Буду рад,если кому то дал,полезную информацию.

    Ответ
    • Добрый день, Камиль.

      Я, кстати, говоря, так же обучался в одном учебном заведении по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Т.е. тоже не понаслышке знаю об устройстве ДВС. Но дело тут не в этом, а в том, что продукт не работает так, как положено, а посему строить бизнес с этой компанией — не имею смысла.

      Заходите почаще в гости — я всем рад.

      Ответ
  • ОК, как появится новая информация — обязательно выложу. Сейчас собираю материал по продукту аналогичной компании. Пока что доволен.

    Ответ
  • Собирать информацию?
    Вы просто обычный блогер, которому нечем заняться кроме того как лазить в чужих делах, копаться в чужом дерьме и размещать левую рекламу на своем сайте
    Осуждать интернет бизнес и размещать рекламу о нем же
    это конечно достойно человека вашего уровня

    Ответ
  • Иван, доброго времени суток.
    Я не «обычный» блогер, я человек который ведет не просто блог, а скорее Блог — МЛМ — центр, т.е. я не по наслышке знаю, что такое МЛМ…
    В каком посте я осуждаю интернет бизнес и где я размещаю рекламу о «нем же» ?

    Ответ
  • конечно напишу.
    Сейчас вроде быстро отвечают. День-два. Посмотрим. Очень надеюсь на возврат)

    Ответ
  • Ждем от Вас весточки. Я тоже на это надеюсь. Все получится, уверен !

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *