Бизнес блог Александра Быкадорова

Платон и дальнобойщики — а за кого ты?

Платон

Платон – это древнегреческий философ, ученик Сократа… Насколько надо быть умным философом, чтобы имя его дошло до наших времён? Может настолько, как и «создатели Платона»? ))) Но говорить в этом посте я буду несколько о другом «Платоне», но который уже успел сделать столько шума.

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости блога!

Я довольно не часто балую данную рубрику своего блога, которая называется кратко и лаконично – «Разнос». Но так уж получилось, что на этой недели набралось аж целых две причины: сначала я рассказывал о том, как нас могут «кинуть», статью на эту тему читайте по этой ссылке:

https://alexandrbykadorov.ru/raznos/razvod-v-21-veke-v-internete/

И вот не успел я оглянуться – как снова набрался материал для этой рубрики. Молчать я не хочу и вот почему…

Платон и дальнобойщики

И дабы прояснить ситуации и расставить все точки над «i»- давайте я познакомлю вас с «Платоном», ну а слово «дальнобойщик» многим, думаю, знакомо.

И в самом начале повествования, я бы хотел рассказать маленькую предысторию, смысл которой, будет сводиться к тому, почему же я, заинтересовался всей этой темой.

Началось все с того, что мне позвонил мой друг и в ходе беседе мы вспомнили еще об одном общем знакомом, зовут его Володя. Отличный парень, много лет мы с ним торговали рядом на одном из рынков в Волгоградской области.
И еще тогда, мы строили планы о том, что было бы круто заняться новым и как нам казалось тогда, прибыльным бизнесом – грузовой извоз. Я уже практически был готов к тому, чтобы поехать в Ростов и купить в лизинг «красавца – американца» седельный тягач – Freightliner, знакомый всем дальнобойщикам, как «Фрэд»…

Тягач freigthliner

Красавец — тягач: Фред!

Но мечтам не удалось сбыться, чему я очень рад на данный момент. И дело было не в финансах. Как раз в то «докризисное» время с этим не было проблем во всех отраслях. Бери – не хочу.

На тот момент, моя супруга родила сынулю, которому едва исполнился годик и глядя на него я понял: жизнь нам даётся не для того, чтобы менять её на километры!

Читайте также:  Развод в 21 веке в интернете

Я просто не хотел, чтобы мой сынуля рос «без отца», в то время, как я буду колесить по всей нашей необъятной родине.
Тяга быть с родными, поборола любовь к технике, к путешествиям и приключениям. Некий юношеский романтизм был поборот.

Нет, я прекрасно понимаю, что эти слова могут прозвучать для некоторых людей с неким укором, но в то же время я уверен в том, что в нашей жизни мы способны выбирать и эта способность для многих является самым главным смыслом.

И сказав все это, я лишь хотел дать понять, что насколько труден порою бывает труд простого дальнобойщика! Причём очень часто это не с физической стороны, а более – с моральной!
Так вот. В этот же день, мне позвонил ещё один мой знакомый, который так же является владельцем собственной «Вольво», который и скинул мне информацию по ситуации…

Но вернёмся к нашему «Платону»

Платон

Я сам являюсь водителем с почти 20 – ти летним стажем. За это время я поменял около 10 ти автомобилей и проехал под 2 миллиона километров. Когда успел, подумают читатели?

Ответ весьма прост. Я не родился с клавиатурой в руках, а мой отец – простой шоферюга! Или нет, не так, мой папа – профессиональный Шофер. Огромный опыт за плечами и не единой аварии! Вся его жизнь связана с техникой. Уже и сейчас в преклонном возрасте он никогда не откажет себе в удовольствии поковыряться с УАЗиком или трактром, старенькой Ауди или моим ровесником – «мерсом»…

Я же, в свою очередь, перенял это любовь к технике и в пору моего становления, как предпринимателя, мне приходилось очень много колесить на разных авто. Сначала это были обычные «легковушки», позже – микроавтобусы VW и Mercedes-Benz Sprinter, о котором я писал здесь:

https://alexandrbykadorov.ru/dosug/prodazha-avto-mersedes-sprinter

Доставка товара, постоянные поездки на рынки, дальние путешествия за товаром и на отдых – все это я делал в течении долгих лет. И постоянно сталкивался со своим «братом дальнобойщиком», знаю их жизнь не по наслышке.

Читайте также:  Обучение форекс - лохотрон? Отзывы Никита Доля

Сейчас я управляю минивенчиком Ситроен – Берлинго, в котором установлена рация. Таким образом я нахожусь постоянно на одной волне с коллегами – шоферами.

О том, насколько это удобно и полезно, я писал в одной из статей блога.
Кому интересно – может почитать сами здесь:

https://alexandrbykadorov.ru/karta-bloga/

Так вот…

Я проживаю в Ростовской области и до самого крупного областного города – Ростова на Дону от моего дома – 360 километров. Таким образом, я довольно часто совершаю поездку протяженностью до 1 000 километров. Сейчас качество дорог трассы М4 весьма достойное, Сочи и Олимпиада однако )))

Но, есть одно весьма интересное «но»!!!

Когда я еду в Ростов, иногда слышу недовольные возгласы дальнобойщиков о том, мол дороги фиговые и все такое. И я часто вставляю «свои пять копеек» о том, мол, что необходимо в таком случае почаще возвращаться назад и вспоминать те дороги, которые были раньше: одна полоса в одну сторону, другая – в другую. Все!

Система платон

Супер современная система побора денег — а нужна ли она России?

Думал так: что им не нравиться – идеальная поверхность, как зеркало. И я так думал до тех пор, пока иной раз уступив кому либо левую полосу, я не влетал в «ниоткуда взявшуюся» колдобину, которая находится в правой полосе.
Вот оно в чем дело! Все дело в том, что правая сторона за буквально один год укаталась в колею.
Именно этот факт и послужил к тому, что бы имя древнегреческого философа Платона, вспомнили в наше время.
Все дело в том, что кучка олигархов, во главе которых стоит не безызвестный Ротенберг, решили «замутить» некую систему, в технические подробности которой я не хочу вдаваться, с целью сбора денежных средств с грузовых транспортных средств весом от 12 тонн.

Логика проста: весишь 12 тонн – значит разрушаешь (укатываешь) асфальт, а раз так – плати, дорогой!

И все как бы хорошо, если бы не одно но!

Во – первых, для чего тогда платиться транспортный налог? Куда идут эти не хилые платежи? Ведь это огромные суммы денег.

Читайте также:  Развод в 21 веке в интернете

Во – вторых, лично мне прекрасно помнятся обещания властей о том, что в стоимость топлива не будут входить акцизы. Либо был другой сценарий: убираем транспортный налог и вводим акцизы (дополнительный общегосударственный налог).

Ну а потом подумали – подумали и решили: «… а нахрена козе баян – она и так смешная» ))) Если платят – пусть платят и дальше. На том и порешили.

Дальнобойщики

И вот господину Ротенбергу вздумалось решить вопрос разрушенных дорог кардинальным образом: пусть брат – дальнобойщик впрягёться ещё больше и заплатит эти вожделенные рубли/километр (то про 1,5 рубля шла речь, то уже про 3,2 поговаривают).
А действительно – почему бы и нет.

Вот только беда в этом случае следующая: расценки на не без того ни дешёвую доставку взлетит ещё выше, а за этим последует рост на абсолютно все товары и как следствие – к очередной инфляции…

Улучшат ли эти нововведения ситуацию с дорогами? Я не знаю – я не Платон, чтобы настолько далеко загадывать…

Но лично мне вся эта «ситуёвина» — иначе не назовёшь, ой как не нравиться!

Сегодня, 30 ноября планировалась общероссийская забастовка. Это значит, что тысячи машин пойдёт в сторону Москвы и к чему это приведёт – я не знаю, точнее знаю, но не хочу озвучивать.
На данный момент данное мероприятие отложили на 3 дня – дали подумать властям, чтобы они решили, как они намерены выйти из этой сложившейся ситуации.

Я очень надеюсь на то, что ситуация примет правильный характер, но как всегда – время покажет.
Друзья, кто читает эти строки, скажите – как вы считаете, имеет ли место быть та ситуация, когда можно и нужно повышать тарифы на перевозку, взымая дополнительные сборы с трудяги – дальнобойщика?

Кто должен платить за разрушенный асфальт? Ведь не по собственной же воле трудяга – дальнобойщик взваливает на «горб» своей машины не посильную ношу и почему асфальт, который должен служить не один год превращается в направление в течении 1 – 2 – 3 лет после укладки…

Пишите, очень надеюсь на обратную связь!

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 9Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • Друзья, а как вы считаете — а может ли данная «напасть» (взывания дополнительных сборов) — вдруг «нечаянно» перейти и на другие средства передвижения? А почему бы и нет — сейчас молчат, и дальше буду молчат — ведь так?

    Ответ
  • Однозначно с дальнобойщиками!
    Как-то в этом вопросе ставят на первое место дальнобойщиков, но дело-то не в них. Они просто оказывают услуги. От дополнительных поборов вырастет цена на услуги перевозок. А уже от этого цены на продукты в магазинах и пр. Соответственно государство пытается залезть к карман к нам простым потребителям и жителям страны, которые могут даже не иметь автомобиля.
    Другой вопрос смогут ли власти эффективно потратить дополнительные деньги? Ответ нет, так как кругом тотальная коррупция. Дороги от чего уже через год развалились? Это же не дальнобойщики виноваты, а то что чиновники деньги разворовали, продешевили со строительством и нарушили технологию строительства дороги. Вот дорога и разваливается, кто мешал заложить нормативы хоть под 20-тонники?
    В общем, надо искать первопричины, а не слушать сказки для бабушек у подъезда.

    Ответ
  • У моего супруга 40 лет стажа за рулем. Руль кормил, кормит и будет кормить всегда и всех. Мы кушали, кушали и накушались, потому что этот корм с каждым годом ВСЕ ГОРЧЕ, а у нас в стране вообще слов нет. А какой груз ложится на плечи женщин у которых семью кормит муж за рулем, ментальный груз, это отдельный разговор. Не легкий хлеб это, очень нелегкий и привкус у него не сладкий, что бы кто не говорил. И в этот хлеб добавляется и добавляется деготь ежедневно, а не сахар, к сожалению…

    Ответ
    • Я уверен, что ребята — дальнобойщики отстоят свое право! Право быть теми, кого надо уважать и слушать!

      Ответ
  • Весной западные СМИ сообщили, что Deutsche Bank начал проверять свое московское представительство на предмет подозрительных «зеркальных» сделок. Они предполагают, что клиенты банка покупали ценные бумаги в России и одновременно продавали их в Лондоне за доллары на внебиржевом рынке. Этими операциями заинтересовались немецкий, британский и российский регуляторы, а также Минюст США. «Зеркальные» сделки — это легальные операции, но у регуляторов появилось подозрение, что сотрудники ​Deutsche Bank не проверяли клиентов должным образом, и эти сделки использовались для вывода капитала из страны. Сделки были проведены в период между 2011 и 2015 годами, их сумма составила $6 млрд. Позже агентство Bloomberg сообщало о том, что Deutsche Bank выявил такие операции еще на $4 млрд. По данным агентства, к этим сделкам были причастны братья Борис и Аркадий Ротенберги.

    Ответ
    • В итоге, что хотели — то и получили… Ротенберги и компания!

      Ответ
  • ПОЧЕМУ ? ВОДИТЕЛЬ ПО СВОЕЙ РОДИНЕ ЧТОБЫ ЕЗДИТ —-ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ

    А не хотите 5 налоговых сборов с дальнобоев уже существующих??!!! — 1) акциз на топливо.—— 2) транспортный налог. 3) таможенные сборы на авто и запчасти.—- 4) шлагбаумы на дорогах ставших платными. —- 5. ПЛАТОН
    ВСЯ СТРАНА СМОТРИТ НА ВАС —- ДАЛЬНОБОИ ДЕРЖИТЕСЬ !!!

    Ответ
    • Ахмед, я уверен, дальнобой не даст себя в обиду! Я за честный бизнес, если хотите!

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *