Бизнес блог Александра Быкадорова

Семейное образование детей. Моя история

Семейное образование

На дворе полным ходом идет золотая осень, которая радует нас отличными днями и уже морозными вечерами. Закончилась первая учебная четверть в школах, и впереди детвору ждет одна неделя каникул. В этом посту я хочу поговорить об одной очень интересной теме, о которой я раньше и думать не смел.

Всем привет, дорогие посетители и гости моего блога.

Итак.

Семейное обучение детей

Честно говоря, я еще год назад подумывал о том, что обучение детворы в наше время происходит по несколько другому «сценарию», чем то, которое было в наше время. Причин для этого много. Об этом и о несколько других темах я и хочу поговорить в данном посту.

Наш сын, Никита,  в этом учебном году перешел в третий класс. И в этот учебный год мы его перевели на семейное обучение. Связано это было с… Это целая отдельная история.

Не хотел бы выносить, что называется «мусор из избы», но ничто не предвещало беды. Мы, как и многие родители из нашей группы детского сада, выбрали одного из первых учителей для нашего ребенка.

Выбор был осознанным, хотелось пойти к опытному педагогу, любящего свою работу и детей. И наш выбор был оправдан. Нашим преподавателем стал именно такой человек, женщина, которая должна была выйти на пенсию, но она решила сделать еще один выпуск, сыграть, так сказать свой финальный аккорд.

Два года пролетели практически незаметно. Ребенок получал знания и имел хорошую успеваемость. На какое то время, я, как отец ребенка даже забыл о том, что наш сынуля ходит в школу: дела идут отлично, полный порядок в делах и учебе. Он посещал дополнительные кружки по резьбе из дерева, секцию по бадминтону.

Я писал уже и не раз о том, как наш сынуля брал призовые места на области и по России. Вот эти статьи.

1. Всемирный день защиты детей, соревнования по бадминтону

2. Соревнования по бадминтону 2014 или моя поездка в Москву

И вот, во втором классе, мы собрались на очередное родительское собрание. Явка для всех родителей была обязательна. Я думал, что это будет обычное, рядовое событие. Но то, что я услышал на этом собрании, повернуло время вспять, и я прозрел… Кстати, на собрании присутствовала директор школы.

Одни из родителей встали и начали рассказывать разные «небылицы», которые касались в первую очередь тому, как преподает наш школьный учитель. Поверить в их «сказни» я не мог, не исключением оказались и остальные родители.

Оказалось (из их слов), что преподаватель, тот еще фрукт, издевалась и вела себе крайне не профессионально. Любые доводы, сгладить эту ситуацию были восприняты данными родителями, что называется «в штыки».

Ну а дальше колесо Фемиды, начало набирать обороты. Наши «герои» (двое родителей) написали жалобы во все инстанции и процесс пошел.  Всякие попытки поставить точки над «i» со стороны родителей, не увенчались успехом.

Я не хочу здесь рассказывать о всех нюансах этого дела и то, что ситуация оказалась крайне не выгодна для остальной части родителей и детей класса, но все подошло к тому, что большая часть родителей, просто — напросто забрала детей из данного класса.

Кто то перешел в другую школу (единственную в районе, помимо той, в которой мы учимся), кто то, как мы и еще одни родители — забрали своих детей и перешли на семейную форму обучения.

Нашего учителя, не смотря на все наши уговоры, жалобы и письменные заявления — убрали из школы. Нет учителя — не проблемы, оказывается это был самый оптимальный вариант, создав таким образом прецедент для будущих вот таких ситуаций…

И они будут, обязательно будут, в этом я почти уверен.

Так вот, такая ситуация, когда нет проблемы (учителя, как в нашем случае) — выгодна. Для директора школы и местного чиновника — главнокомандующего отделом образования ))).

Всем им привет и низкий поклон до земли )))

Тут я хочу немного отвлечься и немного отойти в сторону от основной темы моего повествования. Так уж получается, но большая часть нашего народа, уж очень любит винить во всех своих бедах кого угодно, но не себя: начальника, директора, власть, соседние планеты и галактики.

И может показаться, что то же самое здесь и сейчас делаю и я. Нет, это не так. Отчасти не так.

Но то, когда человек, от решение которого напрямую зависит дальнейшая судьба большого количества людей, проявляет мягкость характера и думает, что заняв позицию «не Вашим, не нашим» — он таким образом разрядит ситуацию…. М-да…

За годы своего обучения в стенах военного училища и потом позже в своей жизни,  я понял одно — так не бывает. Сначала «волна» откатывает, но — возвращается, и как правило… сбивает с ног.

Все закончилось тем, что преподавателя отправили на заслуженный отдых, перевели из режима «онлайн» — в режим «оффлайн», т.е. наш преподаватель согласилась на обучение детей на дому.

Основная масса родителей — забрала своих детей и перевели кто куда.

Я — забрал ребенка из класса и перевел на семейную форму образования.

Добро или зло?

Что такое семейная форма образования? Это такая форма образования, когда Вы, либо по собственному желанию, либо (упаси Господь) по состоянию здоровья ребенка, не можете ходить в школу, «как и все».

Что это дает нам, родителям, и что это дает ребенку? Лично я привык во всех ситуациях видеть лишь положительное зерно. Да, пусть это не всегда удается, но как показывает мой жизненный опыт — время все ставит на свои места и думая о хорошем — получаешь хорошее…

Иначе, быть не может.

Еще год назад, я, сынуля и моя супруга, думали о том, что как прекрасно путешествовать по белому свету, изучать и бывать в разных странах… Не оставляем эти мысли мы и сейчас. Лично я, вижу все это так: инфобизнес и ведение блога — это реальный шанс зарабатывать дистанционно и в сети.
Пока же, тех заработков, что есть у меня от работы онлайн не хватает для такого образа жизни. Но, я уверен, не далек тот , час, когда наша общая мечта осуществится и мы сможет воплотить все задуманное.

Я не хочу, чтобы это произошло через 10 лет или позже.

И поэтому, семейная форма обучения для нашего ребенка — это вполне спрогнозированная ситуация. И так уж получилось, все так и получилось.

Поэтому, для нашей семьи — семейное обучение, прежде всего — это знак преданности одному человеку, опытному педагогу и знак протеста всей системе, системе образования, которая, почему то в нашем случае дала сбой.

А что бы Вы сделали в этой ситуации?

Смирились бы или бы боролись?

Я в данной статье, показал свой путь и путь нашей семьи и нашего ребенка, когда есть желание получать правильное образование. А как же школа, разве там все так плохо?

Как раз наоборот ))) Все замечательно. После того, как убрали нашего учителя, успеваемость в классе резко пошла в гору. Ну а как может быть иначе? Кто бы стал преподавать в том, классе, где произошло такое ЧП.

На замену поставили молодую девушку, которая и раздавала «пряники» в видео отличных оценок направо и налево. Я до сих смотрю на дневник сынаа и тихо умиляюсь — там одни пятерки. Весь дневник просто рябит от них.

При этом, уйдя из второго класса — он и на половину не знал таблицы умножения. На вопрос к сыну — почему это так, он говорит, я — знаю, у меня «5» в четверти по математике.

Во как !

Невольно на ума приходят слова, то ли Иосифа Сталина, то ли еще кого: «Грамотный дурак — враг социализма»…

Я не строю иллюзии, что мой сын должен быть самым умным, иметь красный диплом или одни пятерки в дневнике. Мне это не нужно. Мне нужно, чтобы сын рос и понимал, что знания — это реально круто, что хорошую оценку надо заслужить.

Тема образования многогранна и объемна.

В одном посту, мне не удастся «ее поднять». Я лишь хочу сказать, что данная форма обучения имеет место быть и уже сейчас, я знаю несколько семей, в которых дети предпочитают именно эту форму обучения. Переходя на нее, мы наверное, раз сто спросили у ребенка — действительно ли он этого хочет?

Вопрос финансирования — отдельная глава. Как правило его попросту нет. Привожу здесь скрины тех доков, которые мне прислали из Москвы, в ответ на мой вопрос о возможности нашего финансирования (все фото кликабельны — жмите для увеличения)

Прочитав их, я как бы ничего так и не понял ))) Поэтому просьба ко всем, кто читает эти строки — «расшифруйте» мне их. Давайте этот вопрос обсудим в комментариях, согласны?

Ну что, друзья, по основной теме поста я буду заканчивать.

В конце я бы хотел показать Вам небольшую видео зарисовку того, как ребята, вместе со своим преподавателем сделали маленькую сценку на тему басни Крылова:

Конкурс комментариев

Сегодня, 1 ноября, а значит подошло время подвести итоги конкурсов комментариев на моем блоге. Первое место, и вполне заслуженное получает… тарам — бам — бам… Диана !
Диану помещаю на доску почета — так держать !

Мне очень нравится ее комментарии, сразу видно что девушка пишит их от души и всегда по теме, а не для того, чтобы нагнать их количество и получить денежный приз. Так что, Диана, я тебе поздравляю )))
А еще обещаю впредь обращаться к Диане на «ты», а то она уже обижается )))

Второе место у нас занял…. Вот незадача то, а … Я реально не заметил того, кто заслуженно занял второе место. Обычно,  я делаю скрин тех, кто сколько оставил комментариев, а тут, что то у меня заглючило на блоге и я не успел сделать скан.

Подскажите, кто знает — кто занял второе место.

Поздравляю всех победителей и желаю новых успехов. Жду от Вас сообщений в форму обратной связи тут, пишите свои платежные данные.

Понравился блог?
Получайте статьи на ПОЧТУ!

О авторе Смотреть все статьи Сайт автора

Александр Быкадоров

Большое спасибо, что читаете мои статьи и оставляете комментарии к ним. Активные комментаторы заносятся на доску почета.
Подробности здесь.
 
Хотите быть первым в курсе новостей, конкурсов на моем блоге?
Подпишитесь на канал RSS для получения новостей, нажав тут.

Комментариев: 77Оставить комментарий

Социальные комментарии Cackle
  • ой, Саша я попыталась прочитать, что написано на документе, но дело в том, что я малость плохо вижу, и мне тяжело немного. Вроде же с близи то вижу, но тяжко все равно.
    И я один фиг ничего не поняла, что прочитала. 😀 Как мне сказал молодой человек, я депутатом явно никогда не стану.)) Это он тоже про какой то закон у меня спросил, а я ответила не так, как надо было.))

    Кстати, у нас в школе раньше тоже была учительница такая, она била детей. Она давно-давно преподавала у моей мамы.)) А потом и меня стала учить, школы разные, но вот так совпало.) И так получилось, что учительница меня любила почему-то, ну я мелкая была, может я лучшая была по ее предмету, не знаю.) Но меня она не трогала…а вот других…у нее была такая длинная указка, и она могла сидя за своим столом кого-нибудь по голове шарахнуть. 😯 Особенно двоечникам попадало. Она долго преподавала, но потом ее в итоге тоже вроде уволили, но меня там уже не было, я была уже в старших классах. Моей маме от нее тоже кстати в школьные времена влетало.(

    Спасибочки за похвалу, Саша, очень приочень приятно.))) Пока есть время всегда буду к тебе в гости заходить.)) И правильно, что на ты, давно пора, ато не могу я эти вы воспринимать. 😀

    Ответ
    • Диана, а ты на фото нажимала? Они кликабельны…

      Ответ
      • Жмякала, да.( Все равно тоже самое, открывается в таком же формате, как и в посте, маленький шрифт.(

        Ответ
  • Александр, Гутен таг!)
    Интересно, что вы перевели сына на домашнее обучение! Хотя судя по ситуации в вашей школе, оно того стоит!)
    Никите удачи!) Кстати, ваша жена приехала??)

    Ответ
    • Азик, привет.
      Супруга приехала на побывку — послезавтра снова на учебу )))
      Я с нее требую новых статей в рубрику Здоровье ))
      Сынуле привет передал, спасибо.

      Ответ
  • Сегодня у нас ноябрь (а не октябрь), Саня — подправь в статье (опечаточка…).

    Ответ
    • Юра, привет. Спасибо… Что то я, ага, того ))))

      Ответ
  • А как же социализация ребенка? Он не будет оторван от общества?

    Ответ
    • Очень многие задают этот вопрос. Задавал его и я себе.
      Но он занимается не один, а с девочкой. Во — вторых, это спортивные секции… В — третьих, секция резьбы по дереву. В — четвертых, улица…
      Так что я даже и не знаю, что тут сказать по этому поводу. Я не вижу не малейшего его «отстования» от сверстников, с которыми он общается, играет.
      Так что, думаю, нет.

      Ответ
      • А старые одноклассники как смотрят на данный факт? Психологического давления (насмешек тех же) нет?

        Ответ
        • Сынуля довольно активный малый, поэтому часть детворы, наоборот, к нему тянутся. С 2-3 мя детьми из класса, он постоянно общается и сейчас.

          Ответ
      • Смотря на нынешнее обучение…я своих детей тоже на домашнее обучение буду переводить.) Ребенок же будет играться на улицу ходить, ребята там полно, друзяшек.)
        Еще когда я училась, было очень тяжело. У нас еще более менее спокойны класс был, но ито, лоботрясы, уроки срывали, если отвечаешь неправильно, когда стоишь у доски, сразу куча насмешок, это очень сковывает.(

        Ответ
        • Ну историю в нашем классе несколько другая… После этого я сына не хотел бы там оставлять. Учится с самодурами родителями в одном классе -себе дороже.

          Ответ
        • В СССР была одна система. Сейчас другая. И, то что я слышу от знакомых, у которых есть дети, это полный мрак. Детям сейчас очень сложно. И, не в насмешках дело.

          Ответ
        • Я бы не сказал, что это идеальный вариант переводить ребенка на домашнее обучение — детям нужен социум для нормального и здорового развития.

          Ответ
          • Да, но… Хочу задать встречный вопрос: а в чем этот социум заключается?
            1. Тупление на продленках?
            2. Полуадекватные родители детей, которые засудили учителя, растоптали и унизили учителя в глазах всего класса и детей?
            3. Почти полное отсутствие знаний?
            4. Смена трех учителей за 2 года?
            В моем случае, это так.

            Ответ
        • А кто же учит (не ты ли?) мыслить позитивно, Александр? Честно говоря не ожидал я от тебя получить выборку негатива.
          Я согласен, что школы не идеальны — но все в первую очередь зависит от персонала самой школы — если там семейные подряды, то конечно все перечисленные пункты будут присутствовать.
          Родитель, отдавая ребенка в школу также должен отстаивать свои права, и следить за тем, чтобы обязательства, которые покладываются на школу выполнялись.
          Уйти от вопроса — это не решение вопроса, хотя, как собственно видим, иногда это одно из правильных решений.
          Я ничего не имею против того, что ты говоришь и пишешь — я во многом согласен, при этом, считаю, что вопросы которые ты написал в своем комментарии уже давно должны были бы решиться на законодательном уровне, на уровне государства — ему в первую очередь выгодно готовить отличных специалистов, умных людей, элиту своей страны!

          Ответ
  • Да вы движетесь в правильном направлении. Главное не оценки в дневнике а знания и «живой ум и сообразительность».

    Ответ
    • Доброго времени суток, Яна. Вот и я взял цель на эти ценности.

      Ответ
    • А как без оценок? В классической школе это же невозможно.

      Ответ
        • Но, в семейном обучении насколько я понимаю, это все-таки не образно. Это ценности семейного образования?

          Ответ
    • Да, конечно. Если изъявим желание «бить» до конца, т.е. до 11 — го класса, то будем сдавать так же как и все.

      Ответ
    • А как Диана может быть по другому? ЕГЭ ведь обьязательно по закону — никуда от этого не денешься.

      Ответ
  • А почему? Есть сомнения в нужности последних годов?

    Ответ
    • Да не… Просто я не могу так вот сидеть и планировать, что будет через 2-3 года…
      Может сын в спорте начнет еще большие успехи делать, или быть может мы начнем путешествовать активно. Да мало ли…

      Ответ
      • Хм, все равно понимаешь, нужно ли тебе 9 классов и достаточно, или 11 все-таки заканчивать. Как минимум на собственный опыт ориентируешься.

        Ответ
        • Как по мне, то школьное образование, можно сократить лет эдак до 6-8… при этом поняв, то, что действительно нужно ребенку.
          Есть же науки, которые не даются ребенку… Так нет же… Его ими нашпиговывают.
          И что в итоге? Он что, в итоге станет лучше разбираться в этом предмете? Сомневаюсь…
          Понятно, что к каждому ребенку преподавателя не поставишь, но в моем случае — как говорится, другой альтернативы нет.
          И вообще: в этом есть какой то тайный смысл )))

          Ответ
        • Тайный смысл, Александр, заключается в развитии головного мозга. Чем больше разной информации он получает, анализирует — тем больше развивается.
          Более того, вот смотри, мне допустим без разницы, кто такая Агния Барто, но вот, общаясь на одном блоге меня из-за того, что я этого не знаю поставили в позу униженного лотоса. А виной всему как раз то, что я больше всегда обращал внимание на то что мне нужно, и не замусоривал себе мозги запоминанием разных личностей, которые для меня лично не несут определенной ценности.
          Ширину этого кругозора определяют как раз все сферы человеческой деятельности, которые изучают в школе в виде разных предметов. И определить зарание, пока ребенок еще мал чем он захочет заниматься в будущем — это невозможно.
          Допустим, если бы меня отдали в музыкальную школу в детстве — сегодня я был бы не программистом, а например бандуристом (только из-за того, что мне это понравилось бы больше), и возможно я достиг бы в этом каких-то больших результатов, чем сейчас.

          У меня знакомая отдала ребенка на дистанционное обучение — ребенок общается с разными предподавателями по скайпу, обучается — впрочем, реально продвинутый малыш. Плюсов этого образования также много, думаю даже больше чем в обычной школе — но я в этом не специалист, чтобы мог дать субьективную оценку.

          Ответ
  • Поддерживаю семейное обучение. А кто говорит, что детям в этом случае будет не хватать общения, забывает о том, что есть множество секций, ходя в которые ребёнок найдёт там настоящих друзей, имеющих сходные с ним увлечения, а не липовых друзей, которые дружат с ним ради того, чтобы списать контрольную.

    Ответ
    • Сергей, привет.

      Схожие у меня с тобою мысли… Я тоже в самом начале парился по этому поводу. Выбор у меня был и я выбрал.

      Сама система школьного образования переживает не лучшие времена, имхо.

      Ответ
      • Правильно говоришь Саня,система школьного образования на данный момент это дурдом.
        Я это хорошо знаю,потому что у меня в семье 2 педагога.

        Ответ
        • Игорь, ну тогда не мне тебе это все объяснять )))
          Я вот реально ищу ответа на вопрос по финансированию — если есть мысли по этому поводу, буду рад их услышать.

          Ответ
  • Лет 8, это нормально. Но, 6 не маловато. Слышал, что первые годы это даже не образование толком. Особенно в небольших городах. И более менее знаний дети набираются к 3-5 классу.

    Ответ
    • Это да… Просто 10 лет, тоже сидят, а толку )))

      Ответ
      • Просто наша система не позволяет поступать после 9 сразу в институты. Только если экстренами сдать, насколько мне известно.

        Ответ
        • Я уж и не знаю, нужны ли в настоящее время все эти институты…
          Как бы грамотность никогда не бывала лишней и «вышка» думаю никогда не выйдет из «моды», вот только разве это дают институты? )))

          Ответ
  • Как минимум 4 года в институте дают тебе определенные преимущества перед остальными. В основном в гуманитарных профессиях. В технических достаточно мне кажется и средне-технического. Рост вверх идет все таки в прямой взаимосвязи от образования. Есть уникумы, но они в итоге уже в процессе работы идут получать вышку.

    Ответ
    • Да не, это понятно. Образование и все дела. Просто все меньше видно сейчас взаимосвязи в цепочке: образование — счастливая жизнь.
      Так если ее нет, зачем «платить больше»? )))

      Ответ
      • Почему сразу платить? Психология что ли у нас такая? Если вышка, то сразу платить? Или не веришь, что можно поступить бесплатно?
        Потом платишь не меньше, если тебе не компания оплачивает, конечно.

        Ответ
    • И какое это преимущество дают эти 4 года в институте? Проясни свою позицию пожалуйста! Самообразование, не важно, в институте, или дома дает преимущество — а протирание штанов и учеба за бабки — увы, никакого преимущества в этом не вижу.

      Ответ
      • Мне тоже интересно.
        Так вот. Общаюсь с теми родителями, которые отдали так же своих детей на семейное. У них форумы и блоги на эту тему. Так думаю, среди их детей — ботаников не больше, чем в школе.
        А институт нужен… Умному он нужен.
        А дураку, не поможет )))

        Ответ
      • Тебе передают знания, которые ты не всегда можешь знать сам или найти в Интернете. Но, это если тебе преподаватели хорошие попались. И почему сразу бабки? Бесплатно анриал поступить?

        Ответ
  • Юра, вот твой прежний комментарий, который касался тех негативных моментов, что я привел коментом выше: «А кто же учит (не ты ли?) мыслить позитивно, Александр? Честно говоря не ожидал я от тебя получить выборку негатива»

    Ты прав, все верно подмечено. Но, есть одно но.
    Та проблема, в которую окунулся я, и 90% всего класса — это не просто какой то негативчик и проблемка, это — проблемища !!

    Причем не нашего класса, школы, района… Всей системы образования. И окунувшись в нее по самые не балуй, ибо я был на всех собраниях и выступал в первых рядах, защищая свои права, права ребенка и учителя… Дописался, как я уже говорил, до МинОбразования России…

    И пришел сразу к нескольким выводам:

    1. Я уже сказал. Это не частная проблема.
    2. В небольшом населенном пункте, в котором собственно я и живу — выходит по принципу «… а куда ты денешься, с подводной лодки то» ))) На это и было рассчитано. Школы две — все ! Финита ля камедия. Мест нигде нет.

    Думаю, теперь отчасти понятно, почему «я убежал от проблемы». В том то и дело, я не убежал, я доказал — что я не овощ! Я ушел к любимому педагогу своего ребенка !

    3. О чем гласит мой слоган, моего блога, в чем заключается главный его посыл? «… из мечты — в реальность !» Верно !

    На его страницах я рассказываю о том, как я иду своей дорогой, выбираю ее и не смотря на невзгоды иду к намеченной цели.

    Еще несколько лет назад, я думал о том, как можно быть свободным, имея традиционную работу, школу и чему там учат ?

    Вывод напросился сам. То о чем я мог думать, то и вышло. Мне дается шанс. Ребенка — на семейное образование, пусть он делает то, что любит и то, что у него выходит лучше всего. Я — развиваю дистанционный способ заработка. Жена — тоже к этому готова.

    Так что, семейное образование — это так сказать, новый эволюционный виток развития нашей семьи. И я благодарен той ситуации, что произошла.

    Ответ
  • Насчет кругозора, семейного образования и то, чему там учат.

    Что определяет кругозор? Школа ?

    Если это так, то зачем мне действительно знать кто такая Агния Барто, если я всю школу (к примеру) прозанимался спортом и сейчас с успехом двигаюсь в этом направлении?

    Талантливый человек — талантлив во всем.

    Каждый должен заниматься любимым делом и то, что в нас «пичкают» из под палки в школе — для кого то все равно пролетит мимо ушей. Что то и останется. И то, что потом, можно будет сожалеть о том, что не доучил… лечится легко — снова сесть за книги…

    Кстати, а я не вижу разницы вообще между школой и семейным образованием… То что дают на «семейки» в разы глубже и лучше школы, это и понятно… Или три человека сидит перед педагогом или 25…

    Так что по качеству образования, больше вопросов к школе. К социализации, ну тут как бы может быть и есть вопросы. Но опять же, он с детьми, людьми, тренировки, улица, соревнования, друзья…

    Короче, хватает всего выше крыши.

    Ответ
    • Кругозор может создавать сам человек, его семья. И школа в том числе. Другой вопрос, что школьное образование сейчас совсем не то, что 15 лет назад, и больше. У наших родителей было одно, у нас другое, у наших детей настоящих и будущих другое.

      Ответ
  • Какая жаркая дискуссия! Правда и повод немаленький. Конечно, говорить ничего о выборе формы обучения — сами не маленький, долго ведь выбирали. По поводу родителей, класса, школы. Вообще, побывав в шкуре председателя родительского комитета могу твердо сказать, что не только нужно подбирать педагога ребенку, школу с соответствующей системой обучения и т.д., но и… желательно родителей одноклассников. Чтобы были все в адеквате, чтобы с ними можно было разговаривать, чтобы они оказались умными насколько, чтобы не вмешиваться в учебный процесс. Я только не поняла одно. Факты жестокого обращения с детьми действительно были или учительница чем-то не угодила им детям (судя как новая учительница им рьяно всем пятерки ставила, значит у первой их было сложно заслужить). Во всяком случае директор могла бы и защитить уважаемую учительницу или она сама хотела ее подвинуть? В любом случае, удачи Вам и сынуле.

    Ответ
    • Анна, Вы — умничка ! Почему? Объясняю. Вы все правильно поняли и попали точно в точку, чувствуется, действительно, опыт в этих делах.

      1. Сыр/бор и недовольства начались во втором классе, аккурат после того, как учитель начал ставить первые оценки ученикам. Стали все получать по заслугам. В первом то классе, их не ставят.

      2. О адекватности родителей, говорить не приходится, лично я этого не заметил.

      3. Ой как Вы 100 раз правы насчет директора. Как бы что там не творилось и кто бы что не делал — но ситуацию можно было разрулить в первую неделю, по одному мановению «волшебной палочки», которая есть у директора школы — это власть данная есть, как руководителю данной организации…

      Я охерел (уж извините меня) от тех слов, которая сказала многоуважаемая директор школы на первом собрании, когда инцидент только назревал…
      После стандартного «зачеса» в виде речи для всех, она встала, и сказала: «… я искренне надеюсь, что Вы найдете правильное решение и в том же духе» и… откланявшись ушла восвояси.
      Хотя и «коню было понятно», что правильного решения с этими родителями найти не получится, уж больно они «прогоняли»…

      А потом были ее изъяснения, что я мол надеялась, что ждала…и что я была наивной, думала, что все уладится. Жевал «сопли» и местный руководитель районо, видать боясь дамоклова меча неадекватного родителя, который по стечению обстоятельств имеет здесь разного рода связи и …. определенную сумму «бабла»…

      В итоге преподавателя уволили, не законно кстати говоря. Нет человека — нет проблемы, ведь так? Но человек есть и я с большим удовольствием вожу к нему своего ребенка, учу уму разуму.

      Вы меня, уважаемые читатели, извините, за мой блатной где то жаргон, но думаю я понятно изложил здесь.

      Ответ
    • ИМХО, родителей можно игнорировать, если очень захотеть. Разве нет? Как они могут вмешиваться в процесс? А вот преподавателя надо очень тщательно подбирать.

      Ответ
      • Саша, но как? Если они «защищают интересы» ребенка — то куда от них денешься?

        Ответ
        • Так, надо мне кажется и игнорировать. Это же псевдозащита, насколько я понимаю. То есть в принципе никаких интересов там близко не стоит?

          Ответ
  • Интересна реакция людей!)
    Родители имеют право переводит своих детей на домашнее образование! При том, домашнее образование было всегда и будет всегда. Общения ребенок не теряет. В секциях познакомится и найдет хороших друзей, а друзья-соперники — самые лучшие друзья! Кстати, про секции — я в свое время бросил секции, ибо не успевал после школы. В итоге сейчас не такой спортивный, каким мог бы. При том, в школах часто преподают абсолютно ненужные предметы, которые ну вообще никак не пригодятся нам. В школах сплошной негатив, уж поверьте. Я бы и сам перевелся на домашнее образование, но уже 11, выпускной класс)) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    Ответ
      • Александр, вас я всегда поддержу!!!)) Ибо вы один из самых первых моих друзей-блогеров!!)) Это здорово))

        Ответ
        • Азик, спасибо за доверие. Я рад нашей дружбе. Как дела обстоят с учебой?

          Ответ
        • Как всегда, один из первых в классе!!!))
          Но учеба мне, если честно, поднадоела))

          Ответ
    • Это нормальная реакция, интересно. Я слышал много. Вот интересно все выяснить. Непонятно, что будет лет через 10, может вообще образование на 70 процентов будет домашним.

      Ответ
  • Ну ничего… Осталось совсем немного. Как планируешь дальше поступить? Учеба, самообразование, работа…

    Ответ
    • Все сразу!!)) Поступлю в универ, параллельно буду работать и саморазвиваться!!)) В универе такого безобразия, как в школе, не допущу))

      Ответ
        • Разумеется, блог помогает мне держать все в рамках и не продаваться течению жизни, а наоборот управлять парусом))

          Ответ
      • В универе до банального просто. Хочешь учись, хочешь не учись, и не сталкивайся с тебе людьми которые тебе не приятны. А вот в школе ты вынужден игнорировать, поскольку без школьного образования хотя бы 9 классов, ты ни в колледжи и не в универы не поступишь, где все проще устроено.

        Ответ
        • Саша, кстати да… Золотые слова. В этом наверное, главная заморочка !

          Ответ
  • Да, наша система образования куда-то катиться в настоящее время. Оптимизма не прибавляет. Хотя, я уже понял из твоей статьи, что семейное — это альтернатива. Надеюсь оно будет развиваться, а не заглохнет, как некоторые нововведения в стране.

    Ответ
    • Не заглохнет — это да… Другой вопрос — финансирование.

      Ответ
      • А что очень плохо финансируют? Меньше чем обычные школы? Это поэтому семейное выбирает не так много людей?

        Ответ
  • Я получил письмо, в котором — как бы платим, но в реальной жизни, мне этого пока не удалось.

    Ответ
      • Александр, платить надо мне. А в районо сказали, что они не обязаны платить.

        Ответ

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *